Я сомневаюсь что на Кадди 4х4 делают для лучшей проходимости по гОвнам...Для устойчевости на дороге-да...А для трофи есть другие машины...Хотя доехать куда то(с умом) на 4х4 полегче будет...
Я сомневаюсь что на Кадди 4х4 делают для лучшей проходимости по гОвнам...Для устойчевости на дороге-да...А для трофи есть другие машины...Хотя доехать куда то(с умом) на 4х4 полегче будет...
Да с подключаемым задним было бы не плохо ,а так с постоянным полным ,который на проходимость не сильно влияет ,а влияет на расход топлива на каждые 100 км и на изначальную цену,на мой взгляд у фольксвагена тот тип полноприводной трансмиссии которая ставится на Кадди себя не оправдывает!Для примера у знакомого был гольф полноприводный ,принцип трансмиссии как у Кадди ,зимой засаживался в снег практически как и обычный ,сейчас он приобрел праворукую Хонду Мобилио 4х4 которая по клиренсу даже ниже гольфа ,да еще на автомате,но на ней он свободно проезжает там где на гольфе не сунулся бы.Это я к тому что 4х4 у всех чуть чуть разные!
ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI, я согласен...4х4 разный...если бы аудюшный кваттро ставили...было бы другое дело...
ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI, на туран форуме вообще исправили оплошность отсутствия полного привода ( на туране его с завода никакого не бывает) установкой коробки и моста от ауди А3 ( хотя незнаю, чего там такого..., но всеравно)....Интересно , какой же полный привод на новом шаране...и на Т5...насколько от них толк...
У соседа т5 синхро,2й год пользуется,не нарадуется.Догнать на трассе его не могу.
VWDRIVER, Видел по "Драйву" тест Т-5, Панамерикана 4х4 ,так его в грязь так засадили еле полноприводным Зилом выдернули ,самим откопаться не получилось,по виду как машина вела себя и отсутствию каких либо рычагов и блокировок в салоне ,и по поведению в грязи ,что крутятся те колеса которым легче думаю ,там как и на Кадди постоянный полный привод с муфтой халдекс!
ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI, вполне возможно, я смотрел обзор нового таурега ( для истории = первые тауреги ишли с разными блокировками, новые = только в дорогих комплектациях) так с подобной но чуть умнее ( более кнопочек) електроникой = закопали таурег так, что опять же вытягивали ...так что скажем так...кадди 4х4 возможен, до тех пор, пока человек не захочет эксплуатировать его как настоящего джипа...
Имхо, по отзывам = Caddy 4 motion = не более дорожное авто и чуть для грязи...допускаются серьезнее условия, но то на свой страх и риск...
P.S. Чем больше джип, тем дальше за трактором идти...так и здесь.
Да нет братцы, 4х4 сама по себе грамотная вещь и берут их и делают не обязательно для грязи, 90% для трассы, это совсем другая машина на скользком асфальте или на льду. Касательно Гольф 4х4 - идеал в классе для заснеженной трассы или другого скользкого покрытия, в этом смысле и в смысле дизелей Хонда и другие япы гонятся за немцами, а догнать не могут, до сих пор ещё в основном сдирают, а вот по грязи или сугробам лазить на Гольфе, ну не для этого он, как и Кадди 4х4 больше для уверенности и безопастности, там это важнее, а потом уже деньги, у нас всё не так.