Like Tree498понравилось

Переделка грузовика в пассажира

Страница 87 из 563 ПерваяПервая ... 3777858687888997137187 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 5623
  1. #861
    wenter
    Участник
    само кресло ставится на защелках. скобы варил ,с учетом будущей толщины пола,к пятаку, а потом пятак со скобой к днищу авто . сварные швы обработал.в итоге под сиденья с пола видны только скобы.


  2. #862
    yra
    Участник
    У меня вот так, ето только сварений каркас, все еще в процесе
    Миниатюры Миниатюры Переделка грузовика в пассажира-02032012382.jpg  

  3. #863
    wenter
    Участник
    ЭТО ПОД КАКИЕ СЕДУШКИ?

  4. #864
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от wenter Посмотреть сообщение
    само кресло ставится на защелках. скобы варил ,с учетом будущей толщины пола,к пятаку, а потом пятак со скобой к днищу авто . сварные швы обработал.в итоге под сиденья с пола видны только скобы.
    Согласен, это самый оптимальный вариант, каждую скобу варить на пятак, при установке пола целым листом, высверливать только отверстия для скоб, НО, задние крепления кресел - пружинка с шариком, как их использовать? Каков принцип защелок?
    С другой стороны, во вторник заеду к адекватному токарю, может он что-то придумает.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:32 ----------

    Цитата Сообщение от yra Посмотреть сообщение
    У меня вот так, ето только сварений каркас, все еще в процесе
    Обратил внимание, что яму вырубают по разному. Видел три вида ям:
    1. в накладном листе вырезаны отверстия, типа ведро
    2. вырезаны те же ведра, но полоса между ними обрезана
    3. такой как у Вас на фото, типа каскадом.
    Вопрос, какой вариант симпатичней, удобней, практичней?
    У Вас на фото рамка для кресел нависает над ямой, т.е. ослаблен упор для кресел? Может надо было отрезать меньше? Как обшивается-прячется эта ниша?

  5. #865
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от yra Посмотреть сообщение
    У меня вот так, ето только сварений каркас, все еще в процесе
    Встречал три вида ям:
    1. в накладном листе вырезаны ямы типа ведро,
    2. те же ведра + вырезан металл между ними
    3. такой как у Вас на фото, типа каскад.
    Вопрос, какой вариант удобней, практичней?
    По Вашему варианту есть несколько вопросов: сваренный каркас нависает над ямой, так задумано или обрезали немного больше чем надо? Как будете обшивать-закрывать этот навес?

  6. #866
    yseroga
    Читатель
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    У кого-нибудь есть схема изготовления рамки для крепления кресел от рено сценика? Буду признателен, если ткнете ссылкой.
    Есть фото готовой рамки
    Миниатюры Миниатюры Переделка грузовика в пассажира-img_0169.jpg   Переделка грузовика в пассажира-img_0170.jpg   Переделка грузовика в пассажира-img_0443.jpg  

  7. #867
    Vipop
    Читатель
    Просто ужас. У меня сидухи такие же. Но задние защелки немного не так выполнены. Там этот железный квадрат чуть побольше, и под защелки просто в нем высверлены дыры. Смотрится немного эстетичней, но кресла болтались. Пришлось подставлять шайбы (я нашел у себя медные)такого внутр. диаметра под каждую защелку. А под передние защелки приварен железный прут на всю длину. Бердичевские мастера стараются... Но у меня хотя бы покрасили в черный.

  8. #868
    yra
    Участник
    Цитата Сообщение от wenter Посмотреть сообщение
    ЭТО ПОД КАКИЕ СЕДУШКИ?
    Под сценик.

  9. #869
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от yseroga Посмотреть сообщение
    Есть фото готовой рамки
    Спасибо за фотки, я их видел, вопрос по крайней справа фотке: достаточно ли такого крепежа-отверстия для кресла? Там нет никаких дополнительных фиксаторов, получается, если пассажир пристегнут ремнем и при резком торможении летит вперед, кресло выскакивает из пазов?

  10. #870
    yra
    Участник
    vilen, Как удобней ето наверно уже вопрос идивидуальный, как говорят "На вкус и цвет ..."
    Метал (заводская бляха) который навесает над ямой приварен точечной сваркий, я просто высверливил, думаю яма у всех одинакова... А навесает потому што там у меня пока пустота, там идут провода и закывать обезательно буду, но пока не решыл как. И плюс ко всему я под машину не ставил полос для крепления, приварил до крекпления баловов (черные полоси) оно толстое и надежное.
    -Вырезал пол, а потом примерял сидения и по тому как стали сидения я уже варил каркас.
    Сечяс думаю нужно ли клеить што то под резину в ногах или так оставить.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:19 ----------

    Цитата Сообщение от Vipop Посмотреть сообщение
    Просто ужас. У меня сидухи такие же. Но задние защелки немного не так выполнены. Там этот железный квадрат чуть побольше, и под защелки просто в нем высверлены дыры. Смотрится немного эстетичней, но кресла болтались. Пришлось подставлять шайбы (я нашел у себя медные)такого внутр. диаметра под каждую защелку. А под передние защелки приварен железный прут на всю длину. Бердичевские мастера стараются... Но у меня хотя бы покрасили в черный.
    Почему Ужас???
    Шайбы наверно тоже буду доставлять, а в черний цвет я красить еще буду позже, ето пока грунтовка, я ж написал все в процесе.

Похожие темы

  1. Переделка Пассажира в грузовик!
    от 081 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 09:41
  2. Переделка грузовика VW Caddy-2 (1997-2003) в пассажира
    от ОлегКадди2001 в разделе Тюнинг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 04:10
  3. Выбираю пассажира.
    от AG911 в разделе Покупка
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 08:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •