Жека1970, всё перечисленное я не видел в аэрозоли, а таскать с собой компрессор с краскопультом неудобно ... Вот нашел грунт в аэрозоли NOVOL ... Годиться.... С красной пока сложнее... Бум искать![]()
Жека1970, всё перечисленное я не видел в аэрозоли, а таскать с собой компрессор с краскопультом неудобно ... Вот нашел грунт в аэрозоли NOVOL ... Годиться.... С красной пока сложнее... Бум искать![]()
Спасибо Тарас, буду покупать :-)
---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:29 ----------
Тарас, а зачем в аерозоле ? Я вот наоборот хочу кисточкой - чище получается чем с аэрозолем, да и все места сварки - подварки - они будут в кузове внутри - почти все (или все) закрыты то ли пластиком то ли ковролином - тоесть их не будет видно. Думаю просто прогрунтовать хорошенько грунтовкой по металу - этого будет достаточно...корозия не бросится - это самое главное. Кстати - Вы уже лонжерон установили ?
Ээээ ну тут Вы не правы, сэр! Что значит схалтурил ??? Вам нужно срочно к немцам :-) Это не схалтурил - места сварки защищены от коррозии и т.д.
Тоесть все по фен шуи :-). Это называется сэкономил средства.
Схалтурил - это когда приварил и так бросил - вот это схалтурил.
Ок, будем ждать потепления и фоток процесса тогда от Вас :-)
А кто переделывал каблучка кадди 2002 года в пассажир?
Двухкомпонентные краски не подразумевают обязательного присутствия краскопульта,просто смешиваються предварительно (краска с отвердителем)-необходтиое кол-во,краска может быть и аэрозоли,чего бы не советовал по отношению к грунту(мое личное мнение).И еще нюанс с применением грунта как окончательного покрытия-грунт без окончательного л.к покрытия оставлять нельзя-он пористый и время до покраски-около 2 месяцев,иначе толку от него-не будет.NOVOL-польский продукт,не самый плохой,можно брать! Удачи!
Я устанавливал оригинальные сидения и пластик, ремни ждут своей очереди, а так же стекла, у 2 кадди все гараздо легче, не надо ничего высверливать, пол прикручен болтами, гайки вварены в кузов с завода для сидений и ремней, для ремней только надо в стойках придумать гайки, для оргинальных стекол есть все отверстия для крепления петель
Фото не делал, фото можно посмотреть на авториа (оригинал он везде оргинал), все искал по разборкам, ушло на это полгода, несколько креплений покупал новыми, по деньгам вышло в районе 500 доларов (сиденья, крепления, ремни, пластик на низ + пластик на стойки, ковер пассажирский на пол), если не к спеху то возможно летом продавать буду, т.к. планируется обновится более свежим каддиком