Сообщение от Usike
Так это тоже сидухи от сценика.
Сообщение от Usike
Так это тоже сидухи от сценика.
Ну вот краткий отчет
1. Разбираэм салон передние седушки,тунель Вырезаем ту часть пола шо нам ненужна сфоткать забыл такшо не пинайте
2 Снимаем защиту с балонов передних
3 Отключаэм три клапана от балонов и заводим машину когда перешла на газ или сразу на газу на работающей машине отключаэм четвертый клапан и ждем когда машина перейдет на бензус 1 - 2 минута.
Снимаем патрубки (не боятся всеровно будет махонький пшик при снятии первого патрубка)
Отворачиваем крепление первого балона под сам низ. Внимательно ознакомиться с креплением Очень простое и удобное болты выкрутить почти полностью и потом просто отщелкнуть крепление Перед снятием балона надо его маленя сорвать а то присасывается к ремням. Делать процедуру надо вдвоем если нет гидровлической подставлялки. Балоны не настолько тяжолые сколько неудобные Да и перед снятием отрисовать маркером положение ремней потом удобней ставить назад.
5. Примеряем Задний усилитель кузова (дальше просто балка) поз1 Вырезаем лишнее поз 4 потому как у нас идут усилители для крепления балонов. ,
6.Насверливаем в усилителе отверствия для приварки полуавтоматом поз 3 Зачищаем все места сварки от краски
7.Тупо крепим усилитель в четырьох местах самонарезами дабы не повело во время сварки и собственно сама сварка (Не забыть снять клему от акумоля)
8.Насверливаем отверствия для крепления передних опор сидух поз 5., и задних опор поз 2. (С задними ничьо мудрить не надо с низу машинки всьо видно где сверлить
9.Вставляэм сидухи и после того затягиваем все болты крепления
Вуаля... Любуемся.... Курим.... Материм балоны...Пылесосим и собираем всьо обратно.
НЕЗАБЫТЬ установить металлические каркасы для бардачков под ногами !!!!!!!!! тоже на болты через кузов ....
Стелим коврик Берем бубен и начинаем танцевать вокруг подлокотника ........
Ну дальше усьо просто
Сия процедура забрала цельную суботу с утра и до вечера плавно перешедшего вночь но уже с обмыванием проделаной работы
ВОТ.
Не понял эти два пункта! Что там лишнего было на оригинальном пасажирском лонжероне?? Или он не оригинальный? Тогда где брали и какова цена вопроса?? И какие такие дырки нужно было насверливать в нём для крепления передних петель? Там же должны быть вварены гайки в уже проделаных на заводе местах! :shock: На фотографиях MinyaMan на странице 43 этой темы это прекрасно видно!Сообщение от saturn
Это из-за крепления подвешенных снизу баллонов?
P.S. За мини-фотоотчёт спасибо....
К сожалению я не знаю как выглядит оригинальный пасажирский лонжерон для еко фуела посему был приобретен обычный который можна найти цена 460гривен и две недели томительных ожиданий. Чорные накладки в кузове это усилители для креплений балонов и накладка лонжерона на них сверху была ну явно не к месту. Одно отверствие в лонжероне с гайкой а другое без его надо просверливать и крепить к кузову посмотрите внимательно фото!!!
yseroga Буду делать наверно как у вас. Но немножко по другому так штоб из каркаса ничего не выступало. а можете сдель фото без сидений и когда они сложены но вид с боку как би со стороны двери.
Сатурн Я так понял што балоны по любому придётса снимать. а так не хочетса.
Когда сверлили отверствия обрабатылали чем то или просто болты прикрутили?
Пол болгаркой вырезали?
Сообщение от yra
Сегодня сделаю и выложу фото
Подскажите, а у этих сидух от сценика регулируется наклон спинки назад? А то у меня от мазды какойто, кажись, с регулировкой наклона.Хочется поменять ато они подгулявшие уже.
Сообщение от Калян
У моих нклон задних не регулируеться
Я так понял што балоны по любому придётса снимать. а так не хочетса.
Когда сверлили отверствия обрабатылали чем то или просто болты прикрутили?
Пол болгаркой вырезали?[/quote]
Пол акуратно счухал болгаркой места точечной сварки где болгарка не доставала там сверлила потом просто оторвал
Отверствия прогрунтовал потом прогрунтовал усьо в месте а потом обработал антикором
У меня регулируетсяСообщение от Калян
![]()