купил я стекла орыгинал или не орыгинал незнаю точно. вопшем на видок как орыгинал. поставлю скину по поже фото.
Petrushka, а у Вас случайно гайки не из алюминия, сегодня опять игрался, ни в какую!
И тут идея мне стукнула и я решил крепить на обычную гайку. Привязал к гайке с шайбой капроновую ниточку, сверху с салона просунул проволоку, привязал к ней ниточку и вытянул, когда с салона показалась гайка, легенько накрутил болт и не поверил, как всё просто пошло, но не тут то было, болтик я то накрутил, а дальше гайка снизу начала прокручиватся, хрен чем подопрёшь, часса 3 крутил, вспомнил все маты, которые только знал, и удача мне улыбнулась.
![]()
Ставлю еще одну галочку в процессе переоборудования. Правильно это дело назвал edelweis - "Муки перерождения моего зверя".
Но ничего, осталось немного!
Последний раз редактировалось ps600; 26.11.2012 в 19:42.
Добрый вечер! Гайки те что я купил металлические сверху оцинкованные, как я уже писал сорвать их я не смог. Не понимаю, почему у Вас не получается, у Вас гайки точно такие же как и у меня, может другие? Скиньте фото своих. в моем случае эти гайки-втулки меня очень выручат поскольку "народные умельцы" продырявили мне дно и эти отверстия оказались прямо под баком там где балка в виде квадратной трубы. насквозь сверлить ее толку нет так как снизу плотно к ней прилегает бак. Себе планирую и кресла на те гайки переставить и ремни безопасности ними прикрепить. Скину в пп свой ном тел. позвоните
Как я понял - единственная сложность в установке этих гаек без спец.инструмента в том, что люди используют именно не шпильку, а болт: крутят его вместе с данной гайкой - она и прокручивается.... Если шпилька - её держишь (соответственно и гайку в кузове) нерушимо а гайка, завинчивающаяся по шпильке "раздавливает" до фиксации "заклёпочную часть"....
Пока из всего что видел это самый шикарный вариант, устанавливается "сверху" без всяких шаманств и плясок с бубном. Возможно выкину свои сквозные шпильки - и сделаю так же. Если только гайки такие найду.
Эх, раньше бы такой вариант - я бы и крепежи сидений не приваривал.... Почему? А использовал бы эти 2 профильные трубы как поперечки для рейлингов.
Зачем?
А если нада срочно груза забрать много - перемычки на рейлинги кинул, свои сидушки/чемоданы - поставил сверху на авто в сложенном состоянии (все 3 штуки), одним сплошным брезентовым чехлом затянул - и у тебя огромная голая буда с прямым полом.....
Красота....
Идею - дарю... :-)
З.Ы. Как оказалось сидухи Ситроэн Ксара Пикассо до сих пор в практически неизменном виде существуют на Ситроэн Берлинго Нью. Так что - учитывая что все 3 сиденья "полноценные" не самый плохой вариант (кто боялся - всё "влазит", катушки ремней не мешают.....)
Или шпилька, или болт с длинной ризьбаю здесь большой разницы нет, его нужно держать от прокручивания ключом. Основной нюанс в том, чтобы гвйка втулка не прокручивалась на шпильке вместе с гайкой за которую Вы будете крутить - здесь вместо шайбы можно использовать планку с отверстием подходящего диаметра, Основное усилие при закручивании приходится на первые 2 оборота гайки потом уже закручивается нормально. Если кому-то нужно могу выслать несколько шт. себе взял с запасом
Последний раз редактировалось Petrushka; 27.11.2012 в 11:40.
Вот нашел видео - установка без шпилек, только головка + ключ.
Тут установка защиты при помощи таких гаек
http://www.drive2.ru/cars/subaru/for...ournal/280463/
Последний раз редактировалось Fhloston; 27.11.2012 в 13:12.