Всё, наконец-то переделал, 7 мест, в общем результатом доволен, на днях выложу фото.
Всё, наконец-то переделал, 7 мест, в общем результатом доволен, на днях выложу фото.
ps600, ждёмс!
Вот нашел в Киеве предлагают варианты стекол
http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/...y-ID5a0gP.html
Турецкие DORAGLASS с широкой шелкографией по 220 грн/шт, таже марка но под оригинальные стекла с выштамповкой узкая шелкография 250 грн/шт.
Отзовитесь кто ставил Турецкие DORAGLASS под оригинальные на пассажира? Насколько они соответствуют ориги налу?
Мои DORAGLASS абсолютно ровные. Да шелкография широкая, но к геометрии стекол нет ни единой претензии.... Видать левак начали клепать ....
Avatar, совет .... Будете покупать стёкла, возьмите и каждое приложите на то место, где оно будет клеится. Вопрос с кривизной должен решиться.
Да я бы и не против! Тока я в Николаеве, а они в Киеве!
Кстати спросил у этого же продавца, по поводу Запорожья, говорит якобы в Украине никто не делает стекла гнутые в 2 плоскостях, только в одной, поэтому на Спринтера запорожье клепает и проблем нет, а на наши Кадики нужны в двух плоскостях.
В чем кривизна? Плотно не прилегают? Какие у тебя стоят? С широкой шелкографией? Или под оригинал?
Видел у нас в городе поклеенные кэддики у которых невооружённым взглядом разницу уровней было видно. ЖУТЬ.
У меня доргласс - но к стёклам претензий 0.
Не потому что я такой нетребовательный.
Просто изначально шелкография не напрягала ибо предполагался зад под почти глухую тонировку - а в таком случае где шелкография а где плёнка видно не будет...
Да, ещё поклеить могут по-рагульному.
Как это?
Поясню.
Обычно слой клея льётся сплошной "колбасой" на кромку железа. Так вот - есть умники, льющие клей по краю стекла. Такие до первых морозов ездят - в кармане между железом и стеклом снизу скапливается конденсат и при "удачном стечении обстоятельств" в мороз стекло снизу лопает (подпираемое расширяющимся льдом). То же происходит когда "умники" видя "недочёты установщиков" делают герметиком полосу по внешней кромке окна вдобавок к внутреннему шву.... Да, оно некрасиво когда шов по краю железяки а "углы" лежат на "каплях". Но так получается вернее всего стекло выставить и сквозь полученную "вентиляцию" меж стеклом и кузовом всё выдувается...
Стоит это 1200 грн за 4 стекла для "первого встречного", но меньше чем 960 грн не получится (знакомый делал - спасибо ему за скидку).
А вобще больной это очень вопрос - при мне приехал Джампи, который позавчера в Бердичеве перешили, вчера - помыли, а сегодня приехали перевклеивать 2 стекла "бо вода в салоне а мне завтра на базар"......
Не совсем понял чем это может грозить? Ведь при этом отсекается возможность попадания по наружной части снега, воды, грязи между стеклом и железом. Так что в этом плохого? Я у себя на Н200 когда-то именно так и сделал, только плотно залил все пространство (снаружи машины) между стеклом и железом. Проблем не было год откатал, и сейчас иногда свою машину встречаю все гуд.
При поклейке стекла ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть непроклеенное место в нижней части стекла, так называемый "капельник"! Через него идет вентиляция и выходит скопившаяся под стеклом влага. Разрыва в шве в 1 сантиметр вполне достаточно...
Во-вторых.... Вам ни кто не мсешает после поклейки стёкол заполнить швы силиконом.... Пожалуйста, заполняйте. Только опять таки, оставте внизу "капельник" в шве.
Ну и на последок..... Советую взять нечто, чтобы этим "нечто" регулировать прилягание стекла к кузову при поклейке. Толщина должна быть 4-5 мм... Придумайте что-то, что можно будет положить под каждый угол стекла и придавить стекло. После застывания, это что-то просто удалите от тудаЯ использовал кубики из корки, а можно из резины вырезать., главное чтобы не царапало ни кузов, ни стекло. В таком случае шов везде будет одинаковый, ессно если геометрия стекла тоже правильная
![]()