ps600,
miha16,
напоминаю, есть еще и ЛС в кабинете![]()
ps600,
miha16,
напоминаю, есть еще и ЛС в кабинете![]()
- и в Бердичев ехать не нужно будет.
- добавить ложку дёгтя в собственную щепетильность? Перетяжка покупным сиденьям ненужна, ты же видишь что берёшь? - так не бери фигню.
Документы большинство "самоделкиных" сами - через почту получили. Остаётся поклейка ткани на металл - и всё... не повод ехать в Бердичев.
Уверен что обесшумлю сам гораздо лучше,и кресла поставить - полюбому сделал бы по другому. Но вот поклейка ткани на металл, установка стекол обшивка карт - может и сделал бы неплохо но потратил бы кучу времени и неврав, "потому как не портной". А на обклейке металла и обшивке карт помойму меньше всего портачат ИМХО.
По перетяжке сидух - каждому своё, я за оригинальную ткань, ты за ориг., а комута важнее чтоб "усё було у крапинку".
P.S. Любая перетяжка (кроме кожи) убьёться в разы быстрее чем ориг. ткань
Я так и сделал окна вставлял в Белой церкви , вибро-шумо сам, сиденья от сценика задние ,от BMW передние тоже сам . Документы сделал в Киеве в институте тоже сам .Короче осталось только перетянуть салон тканью .Созвонился с Бердичевом приехал цена вопроса 100$ (обтянули пол ковролином,метал велюром сделали фанерную крышу иперетянули в один цвет спередним сегментом).Во время работы не отходил от рабочих(назвать мастерами язык не поворачиваеться),один из бригады шарит а остальные типа пытаются чтото делать .Из других бригад приходили моих поддергивали мол "хороший" клиент заработать не дал те бурчали ,курили но работали .Рядом в другом боксе переделывали другой Каддик с нуля ,пацан отдал машину на ростерзание а сам с другом кудато уехал хотя машину переделывал для себя .Как они ее курочили серце кровю обливалось,у него был самодельный фанерный пол так они ломом его срывали загоняя со всей дури между металом и фанерой и потом выворачивали.Грузовой пол срезали болгаркой !!!Потом прямо на мусор бросили фанеру и заклеили все красивым ковролином. А тот пацан им еще и денег дал типа чтоб старались.Меня они тоже наказали за дотошность и жадность,фанерный потолок они приклеивают на стекольный герметик, хоть я и стоял возле них и говорил там добавь а там прижми а потолок на другой день уже дома на солнышке отпал.Я купил за 80 грн герметик и сам с женой и сыном переделал.Вывод еслибы я сейчас начинал все по новой в Бердичев разве что за пивом и ихним мороженым поехалбы( вкусное мороженое как в детстве)
олег37, вот а я так и думал. Спасибо за рассказ. Хочешь что-нибудь сделать толково - сделай САМ! Для этого и форум в помощь - (http://www.caddy-club.ru/f/tuning/23...n-ili-sama/p10)
На сегодняшний день ( месяц после переделки) тоже могу озвучить обнаруженные за это время недостатки ( часть мы уже обсудили с miha16, делались в одном месте в одно время, там и познакомились). Разложу по пунктах : 1) подклеивал на арке ковролин, но это совсем мелочь. 2) купил преобразователь ржавчины (хотя ржавчины еще нету, буду использовать, что б она и не появлялась) и грунтовку в балончику, буду обрабатывать саморезы в днище. 3) они мне неправильно сдвижную дверь поставили, теперь при открытии она стукается об заднее стекло, боюсь, что бы не отбить верхний уголок на стекле, а на дверце уже збило чуть краски. И открутить не могу, ключ прокручивается, там ключ звёздочка, но зубчиков больше. 4) потолок толком не зафиксировали, на днях заметил, что он провис, буду ставить клипсы-невидимки.
5) пороги на 2-й ряд они делают из стекловолокна по матрице, но на них нету внизу ни опор, ни креплений, материал очень хрупкий, пришлось досочки подкладывать, что бы не прогинались, так как у меня залазят на третий ряд и стают на них. Пока всё, но думаю, это еще далеко не конец. Сравниваю с каддиком друга, который делал в Бердичеве, так там вообще........ слов нету!
Вчера вечером привез себе салон от Life хотел найти на 7 мест, но смог только на 5.
Попозже куплю последний диванчик от максика, уже видел его, но оставил на потом.
За день мотанул 1000 км. на одной заправке, даже почти ведро соляры осталось
Сегодня разбирал всю кучу... места в гараже маловато...
Появились первые вопросы к знатокам установки оригинального салона:
1. Когда снимали грузовую часть пола - как поступали с проводами? Резать как-то неохота...Они продеты в отверстия (показал стрелками на схеме).
2. При установке усилителя кузова (пассажирского лонжерона) болты крепления второго ряда сидений нужно закручивать гайками под днищем или там есть заваренные гайки?
Если гайками, то подскажите, пожалуйста, каталожный VAG номер, чтобы заказать.
Заранее спасибо всем!
![]()
Я разрезал ножницами по металлу жестянку и освободил провода.
Приваренных гаек там нет. Уважаемый форумчанин предложил купить все болты оригиналы, но я решил сколхозить и купил простые болты М10*30мм - 8шт, М10*35мм - 6шт, гайки с каким-то зеленым покрытием (не знаю как оно называется, чтоб не откручивались), кучу шайб различного диаметра.
Вот список:
1. Крепление катушки ремня - 7/16"-20X20
2. Крепление ремня к полу - 7/16"-20X25
3. Крепление сидений 2-го ряда (передние) - M10X30 -
4. Крепление сидений 2-го ряда (задние) - M10X30
Шайбы и гайки согласно размера.