Сэкономили на болтах гансы, но главное что решить можно, а болгаркой кулибничать нашему брату не привыкать.Сообщение от PraGMart
Сэкономили на болтах гансы, но главное что решить можно, а болгаркой кулибничать нашему брату не привыкать.Сообщение от PraGMart
когда мне переделывали хватило только дрели, там заклёпки только были похожие на точечную сварку....
Вопрос собственно по России:
Никто не переделывал фургон в пассажирский вариант?
Вставлял стекла и сиденья?
Сколько по деньгам вышло и, основное, КАК ПОТОМ ЭТО В ГАИ УЗАКОНИТЬ???
Позвони попробуй в Альянс,у них вроде лицензия есть ,делают же из Транспортёров Мультивены.А без справки из конторы думаю гайцы не пропустят,кончились девяностые.
Да просто посетила шальная мысль...
По ВИНу гайцы не пробивают, а так ну откуда он знает (инспектор) со стеклами или без, а сиденья и вынуть не долго!? :?
Не выйдет! Если есть стёкла,то в техпаспорте записан как легковой.А без стёкол и с перегородкой как грузовой малотонажный фургон.(вот так)!
"Полугрозовой" категории "В"? и 5ти местных их не бывает?? я встречал "кенгуру" со стеклом в двери и глухим багажником!!?Сообщение от lyolik07
На Украине встречал салон: сиденья+все карты боковые за 1000 у.е., документы у нас стоят в районе 500 у.е., сам переделываю своего, но на моего старичка цены пониже задний диван с картами взял за 250.
"Полугрозовой" категории "В"? и 5ти местных их не бывает?? я встречал "кенгуру" со стеклом в двери и глухим багажником!!?
По техпаспорту он однозначно"грузопасажир".
А если есть слово "пасажир",хочиш снимай сиденье,хочиш ставь.(дело твоё).
А что каддики попадают в грузопассажиры? Если память не отменяет грузопассажиром называют тех средство у которого для груза есть 1,5 метра и жесткая перегородка, исходя из этого каддики или универсал или малотонажный фургонСообщение от lyolik07