и я тоже думал с домкрата, не получилось. на яму можна попробовать...
я сначала выставил и прикрутил лонжерон,поставил сидения на свои места,потом защелкнул задние крепления выставил их все по центрам поставил метки чтоб все было точно(а то потом ковер и накладки на задние защелки если что нибудь не так выставить могут не сойтись) снял сидения и заварил все это полуавтоматом включая и задние крепления.когда варил с низу поливал все водой там бак пластиковый плюс герметик горит не плохо так что шланг с водой обязательно.все получилось в ковре упоры как шайбы точно сошлись с сидениями.
Ну а если бы не приваривали - то таки нужно бак снимать - или можно как-то этот момент обойти ?
Я купил все оригинальные болты к передним и задним креплениям. Теперь гравное ничего не "просверлить" насквозь (типа бака).
Чтобы не вышло что вреда будет больше чем пользы :-)
Лонжерон то таки придется варить наверное.
Мне на подьемнике все делали, если не переусерствовать, то ничего не сделаете!!! Все в грузом хорошо ставиться (это же немцы![]()
Сегодня тоже получил всякие крепежи и недостающие заглушки,для установки салона.А вот как на фото обведено красным,не приехало не правильно указали номер,приехало другое.Надо такое удовольствие в сборе,а то в ковролине отверстия.Может кто знает где б/у купить?
Бак полностю снимать не надо ,спереди открутить два болта держащие хомуты бака и опустить передний край на подставку но желательно чтоб топлива было поменьше .Проделывал даную операцию с отцом на яме.