Ну вот поэтому, рёбра были срезаны болгакой. Если подпирать ограничителями, то возникает нагрузка та радиатор-телевизор.
Ну вот поэтому, рёбра были срезаны болгакой. Если подпирать ограничителями, то возникает нагрузка та радиатор-телевизор.
Давно хотел запилить видос про отличия оригинального Мобила 1 в новой упаковке, от мазута. Так вот: У оригинала есть зоны, светящиеся в ультрафиолете, к тому же вся канистра в в маркерной светящейся волосне.
Фонарик покупал на Али https://ru.aliexpress.com/item/Zooma...616913780.html, брал 365Nm специально. Такая длина волны, больше подходит для бытового использования. Отличия от 395Nm можно найти в инете.
Долой поганый контрафакт!
Ух ты! Даже и не знал об этом.![]()
У меня похоже 395 фонарик с Али, надо глянуть что канистра покажет.
По идее тоже должен показать.
Ну, вот и случилось! Из Дискавера вынута оптика! Все аудиопотоки идут по оптике! Все носители: SD карты, USB, CD. Идём далее: Радио — по оптике. Громкость, баланс, эквалайзер — всё с Дискавера! Функционал ни разу не урезан, всё штатно, только вместо высокого — оптика. Это ШГУ ваще чудесное — мало того, что описано выше, так оно ещё читает FLAC, WAV(E), телефон — полное управление аудио по USB с выводом инфы на дислей… Проц будет включаться по высокому, а оптика будет выбрана по умолчанию . Высокий уровень надо задействовать по любому, для того, чтобы гармонь с ума не сходила не видя динамиков и окрашивая 5F в красный цвет. Хорошо ещё то, что Хеликс даёт нагрузку на выход, тем самым обманывая ШГУ. Дожидаться интерфейса с Анроидом и MOST не стал. Видео и навигация с браузерами мне не надо, экран слишком низко, глазоньки нахрен повывалятся и шея сломается хондрозом. И что то мне подсказывает, что цена у него будет не демократичная, а тут всё удобоваримо.Поёт хорошо, сравнивать с плеером не буду: По разному они играют. Поехал на настройку, поглядели АЧХ, вердикт — кривой сигнал из-за ШГУ. С оптикой всё в порядке. Сигнал проходит эквализацию до ЦАП, но это и не удивительно — тогда бы не работала громкость, не шло по оптике радио и тд… Были сильно порезаны низы, после 50Гц - резкий спад. Аркадий(Fox-proteus)Винокуров всё поправил (стало — как "по линеечке"), теперь есть 20Гц., настроил как я хотел (со мной оч сложно. Хотелки нелепые). Вот так вот выглядим сейчас:Попробую ещё в адаптациях 5F, пустить Дискавер в полную полосу, может быть провал пропадёт. Скорее всего пропадёт, ибо есть настройки под внешний усилитель, под шину MOST.Трёшку делать не буду. Дорого. Оч дорого. Двушка вполне устраивает, играет хорошо. Мож что из компонентов поменяю, первые на очереди миды, махну на PHD (вариантов — 2, надо отслушать повнимательней). Возможно САБ, что нибудь с подвижкой полегше…
Озадачился я автономным отопителем. У меня стоит обычный догреватель + Альтокс, для управления котлом с телефона. Захотел внедрить фанконтроль, для запуска климата, т.к. последнее время стал почти жить в машине… Так вот, в двух конторах по вебастам, мне сказали, что климат на свежих машинах пускается автоматом, достаточно покопаться в настройках-кодировках? Я конечно не поверил, ибо знаю несколько способов превращения догревателя в полноценный отопитель, и способ кодирования в них не входит, но перспектива не потратить 14 рублей, перевесила здравый смысл. Полез ОДИСОМ и доказал сам себе, что чудес не бывает. На следующей неделе поставлю ФАН. Попутно полазил по блокам. И вот, что удивительно: При покупке, не мог отключить предупреждение о непристёгнутых ремнях… В ВАСе подсказок нет, ОДИС не пускал… Даже заливали кодировку с Тиги… Я тогда забил, получается на два года. Ну а нынче получилось!
![]()
Пробег: 80000 км
Последний раз редактировалось barxan; 12.12.2017 в 22:06.
Вот и настигла меня течь масла из под алюминиевого, так сказать — тюнячного стакана фильтра DSG. Так вот, течь проявила себя на 75000 — маслом была залита вся левая сторона, даже стартер! Почему? Да потому, что под фильтром — привод, он и играл роль "вентилятора"… Что самое интересное, подрамник весь мокрый, аж капли на болтах висели, а на бетонном полу в гараже — сухо! В итоге, было заменено 3 (ТРИ!) уплотнительных кольца, т.к. вдобавок, нужно было выяснить — вдруг течёт с сальника привода или из под теплообменника. Когда разбирали в третий раз, смотрели уже более внимательно. Рядом с фильтром, есть углубление, выполненное так, что масло туда может попасть только с фильтра. Надоело мне аккумуляторы вынимать, а тем паче — долбаную площадку под него снимать — то ещё веселье с головоломками. Возможно траблы с проводкой под аккумом , частично связаны с неаккуратным обращением с этой штукой. Изоляцию повредить на раз-два…) Выкинул я эту алюминиевую штуку, воткнул сток и стало сухо. Долил почти ЛИТР масла, как говорит Губерниев — "Опасно…" Что там не так с этим стаканом — можно только гадать. Толи тепловая деформация его доконала, то ли размеры, то ли какая каверна в материале... На 90000, буду менять масло в коробасе, натяну на стакан гофру алюминиевую, немцами изобретённую, для отвода тепла лишнего. С машиной ничего не происходит. До того лень и зима, что не могу после инстала музыки, собрать салон. Так и езжу с дырками, вместо накладок… Думаю — весной всё соберу. Продолжаю лить присадку Liqui Moly Speed Diesel Zusatz, по совету Виталия.
Былой тряски — как не бывало… После замены стакана DSG на сток — сухо.
Ну и собсно: Гарантия кончилась, решил заглушить EGR и чипануть до 180hp/400Nm. Сажевый оставлю, пока сам не сдохнет. Хотя, есть подозрения, что удалённый ЕГР не дасть запускаться прожигу DPF... Надо в программной части разбираться.
С НГ Всех!
Последний раз редактировалось barxan; 02.01.2018 в 18:21.
На предыдущем Кеде ездил с веерными форсунками, на новой машине с завода были трёхструйные, сразу поменял (снял со старой). Всё устраивало, пока совсем плохие они не стали: Ни лимонка, ни силит уже не помогали. Купил опять веерные, поставил, но чёт не то… Мож глюки, но втемяшились мне в голову струйно-веерные форсунки омывателя. Прикупил — прилепил… Супер! Лучше не бывает. Заливает сразу всё стекло, льёт сразу на резинку дворника, регулируется только вверх-вниз маленьким торксом, блок распыла — единый. Два дня ездил с горящей лампой уровня (~350км), жижа в бачке ещё есть. Думаю расход замерзайки приемлем. 4G8955988A — правая! 4G8955987A — левая! Обе с обогревом! То ли от А7, толи от Q7…
Последний раз редактировалось barxan; 10.01.2018 в 18:12.
barxan, Романыч, а форсунки у тебя штатно были с обогревом?
Канешна. Суровый климат, панимаишь - положено...