Дошли сегодня руки до замены заднего ступинечного подшипника. Шумели они то ли оба, то ли правый только. Купил я в общем сразу 2 штуки. Взял SNR R15456, они же кстати бьются и как передние вроде как. Почему их... Да потому что субаристы чуть ли не поголовно их ставят, в том числе и я ставил на субару, меня устраивало. Тут решил не изменять марку. В комплекте с ним идёт все болты которые я то же само собой сменил, хотя и старые нормально открутились.
Заодно прикупил пыльники тормозных дисков. Те которые приехали с мостом были все измяты и облезлые. Далее на фото старая страхолюдина будет видна.
И так, сама замена по сути не хитрая, и похожа на замену передка. Первым делом я облил ВДхой все болтики, а тем временем пока размыкало можно было спокойно поднять машину, зажать ручник, снять колесо. Обязательно вынуть датчик АБС иначе можно его успешно сломать. Ну и применив усилитель дурной силы, сорвать ступиничный болт.
Теперь можно снять тормозной диск. Он крепится на одном болтике. Снимается постукиванием с обратной стороны.
Так же снял пыльник. Он крепится на 3 болтиках
Чтобы снять саму ступицу, нужно открутить 4 болта с обратной стороны. Открутились в целом нормально. А вот ступица прикипела прилично так, но против кувалды сопротивление бесполезно. Вышла она вместе с осью...
Ничего страшного, но пришлось попотеть чтобы выбить ось с шлицов, крепко сидела.
Процесс сборки в обратном порядке. Единственное при сборке я смазывал все болты медной смазкой. Ступиничный болт не смазывается, там уже нанесёт необходимый состав. Сделал тестовую поездку по гаражам, шум практически пропал, в ближайшую поездку послушаю левую сторону, но скорее всего её то же под замену.