Чтобы боковые двери закрывались легко и без лишнего грохота - необходимо разобрать и смазать ролики направляющих (средний и нижний) и двери чуть утяжелить вклеиванием шумки. И тогда дворы-колодцы не будут хлопать тебе по ушам...
Чтобы боковые двери закрывались легко и без лишнего грохота - необходимо разобрать и смазать ролики направляющих (средний и нижний) и двери чуть утяжелить вклеиванием шумки. И тогда дворы-колодцы не будут хлопать тебе по ушам...
Встретимся посмотрим как сделано у тебя
Доброго времени суток . На моем Кадди уже 19.400 км ( брал было в районе 9.000 км ). Машиной доволен . Не смотря на 1,2 TSI ( 105 л.с. ) машинка шустрая , тихая , удобная по посадке , ничего лишнего . Есть определённые мелочи , которые по прочтению форума , устранимы - сдвижные двери разобрать ,утяжелить и смазать и заодно и основные проклеить антишумкой . К тому , что расход до 7 литров бывает первые 10 дней после ТО и в безветренную погоду , уже не смущает (7,8 - 8 литров по трассе и от 8 до 9 по городу вполне устраивает ). Больше 120 км/час не езжу практически . Так что о покупке не жалею . Мелкому барбосу тоже нравится на заднем сидении спать или смотреть в окно сдвижной двери удобно положив лапы на широкую ручку в городской пробке . Из-за него и купили чехлы на сидения ( родная обивка - экокожа ) . Летом ещё надо поменять звуковые сигналы . На звук родных ( сиплые ) никто и не реагирует ( особо касается блондинок ). Очень нравится наличие "подсобных ниш"- есть куда и документы положить и мелочь в дорогу рассовать . Согласен с форумчанами , которые возмущаются родным описанием - от экономии немецкие товарищи " описали " в одной книге все возможные выпускаемые варианты фольксвагенов . Не знаю , что будет " завтра " , но сегодня машиной очень доволен и ласково окрестил "лисапетом ".
Опыт от моего кадди макси. Купил свою лошадку в мае 2013, 1,2 tsi 105л.с, авто на мой взгляд луше своих сверстников других марок, сказать про нарекания.... их нет, мелкие недочеты, но в процессе можно сказать жесткой эксплуатации, все в пределах разумного, были и дальние поездки такие как Москва-Пермь, Москва-Питер, Москва-Краснодар-Владикавказ, в общем за неполных 4 года пробежал 125000, грузился до 1т, по ходовке менял только стойки стабилизаторов, пугали что двигло масло ест....такого ни чего не замечено за ним, езжу довольно резво, казалось бы должно, но от замены до замены не доливал и не доливаю даже на моем пробеге, метку держит, единственное можно сказать по салону, к тысячам 90 начались скрипы обшивки, но большая вероятность, что ее так починили "хорошо" после аварии, был удар сзади, в общем могу сказать авто для определённых целей отличное, фольц рулит! сейчас пересаживаюсь на транспортер, так как габариты грузов немного увеличились, ну а так ребята берите кадди и не будете жалеть!
Доброго! Внесу свои 5 к.Машиной доволен,но так как есть с чем сравнить,(владел Opel Combo) поделюсь мнением в частности лючка бензобака.1 . Открывать лючок у Caddy не удобно,нет выемки для пальца2. Крышка бензобака после открытия мотается на тросе, у Combo она аккуратно вешалась на лючок.
3. Сам лючок блокировался центральным замком,в Caddy же хочешь закрывай ключом хочешь не закрывай.
Последний раз редактировалось Konstantineo; 20.05.2017 в 23:42. Причина: добавил фото
На морозе лучше не закрывай, а то заправлять некуда будет.
У кадди она, как ни странно, тоже аккуратно вешается на лючок. Согласен...., к тысячам 250-ти появятся лёгкие царапинки.
Оригинального фото не нашёл, но для развязки достаточно этого:
Смешно, когда жабоеды оплачивают топливо, а в руке связка ключей с пробкой бака
Закрывать, чтоб не слили бесполезно... Туда шланг не получается засунуть, бо горловина длиннющая и кривущая.
А ц/з на лючок из консервной банки - гадкая хреновина в суровом климате средних широт. Обледенеет в самый неподходящий момент!
Да как-то одним пальчиком нажимаем на крышку со стороны сдвижной двери, крышка и открывается.
Короче, капризики, да?![]()
Чесслово не придираюсь и даже не капризничаю,просто сравниваю,стоило только рот открыть и захаяли.![]()