Возмёте Партнёр - будете жалеть и очень скоро. Единственный подобный конкурент это Добло, но он такой одноразовый , по словам знакомого владельца - машина на одного хозяина, попользовался года три и выкинул.
Возмёте Партнёр - будете жалеть и очень скоро. Единственный подобный конкурент это Добло, но он такой одноразовый , по словам знакомого владельца - машина на одного хозяина, попользовался года три и выкинул.
Кондей спасает, или он не нужен, если будет потом пассажир? Как сам кондиционерщик, думаю он не вытянет будку, а жрать бензик или саляру точно будет((((
Если открыть окошко куда попадает поток воздуха - в шею или за седенье?
Я на своем фьюжене ганяю мама не горюй)))1.4 дизель.
Дизель на штуку дороже чем бензик -но его не умеют делать((( Одназначно тогда бензик я не проиграю?
Вот не реклама а действительность может комуто будет полезно, мой опыт. http://ffclub.ru/topic/123934/
Ну фольцевский дизель делают без проблем, тем более офф с удовольствием,только вопрос за какие деньги. Конечно если Вам повезёт с б.у дизелем в хорошем состоянии, то тут одни плюсы, но стоить он будет соответственно.Сообщение от Vkostik
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_4123618.html вот пример отличная машинка, правда дороговато просит, но это ж базар, зато проверить по офф. подлинность пробега и машина будет радовать ещё много лет.
vitam2140 Ага спасибо, за помощь. Хотелось бы дешевле, хотя переделка тоже будет стоить, район сказали 1000-1200уе, а как ее проверять в другом городе что она чистая и не ворованая, ну или что там еще может вылезти!!
Не покупать сразу, берёте номер кузова идёте к диллеру в любой салон Фольксвагена и просите рассказать про машинку, пробег и историю гарантийного обслуживания расскажут запросто, правда в Одессе думаю попросят немножко денег, в Киеве я это делал за спасибо. Можно сговориться заранее с менеджером диллера и проверить по звонку из другого города ну или с рынка, наверное тоже платно, но оно того стоит. Как пример, звоним с рынка и менеджер озвучивает последнее официальное обращение на сервис с пробегом 190000 км, а на машине 95000, понятно что такую машину брать нельзя и по VINу кастен,а продают как пассажир ну и т.д.Сообщение от Vkostik
VINу кастен,а продают как пассажир ну и т.д. То есть он был переделан? Ну в этом наверно нет ни чего плохого, сделали из грузового-пассажир.
А вот насчет проверки может быть и пройдет, но не все же покупали в салонах, львиная доля завозная, и как ты проверишь его, только в Германии!! А кто гоняет им лучше взять подешевле, продать дороже(((
Или они любой номер могут проверить?
Любой номер проверят, все машины покупались первый раз официально, если переделан в пассажир, значит был грузовиком в первой жизни и трудно работал, Кадди это коммерсант из него за границей выжимают все соки, а ВЫ его тут купите уже переделанным и с убитым в хлам мотором, потом будете плеваться на весь ВАГ , а виноват наш барыга ,а не ВАГ, я ж говорю не ведитесь на загнанное из-за рубежа ,а Вы меня не слышите.
Заведите свою тему, а то мы эту засоряем.
Изначяльно вопрос чтобы пригнать из за границы даже и не стоял. В итоге куплен с рук в Одессе (ранее в Одесском автосалоне) с пробегом 67 тыс. Пробег не проверял, поверил. Смотрел по салону (протертость пидаль, сост. руля, диски, потертость салона, роботу дверей и тд.). В итоге был сделан вывод для себя что пробег соответствует да и человек военный, и я военный. Но цена 13500 без кондея.Сообщение от vitam2140
А почему такое мнение что если из за границы значит тяжело работал и с убитым мотором, ведь он мог там и не тяжести таскать, вот например мой - в прошлой жизни был перевозчиком из какойто там ихней аптеки (Испания), я это знаю не только из слов того человека у которого его брал, а ещё и по наклейкам что на нём остались, а таблетками и т.п. особо не перегрузишь и это не еденичный случай.
Не единственный но редкий.