Получается из спортивных дорогих авто (чаще с двумя бок дверьми) нужно девочку "выгружать"? А как же, например "поло" и "гольфы" двух дверные? Эту объяву к юмористам в копилку!
Получается из спортивных дорогих авто (чаще с двумя бок дверьми) нужно девочку "выгружать"? А как же, например "поло" и "гольфы" двух дверные? Эту объяву к юмористам в копилку!
http://www.domkrat.by/content/feedback/411.html
“Надежен, как скала”. Отзыв владельца VW Caddy
Новый автомобиль VW Caddy мы купили в 2008 году. Двигатель 1.9 TDI, пробег сейчас 110 000 км. Это не первый новый автомобиль VW Caddy в нашей организации: мы всегда покупаем только Volkswagen. Почему? Потому что надежно. “Французы” дешевле, но только Volkswagen может быть таким надежным.
В отзыве владельца VW Caddy так и напишу: самый надежный автомобиль в классе. Но недостатки есть. В тест-драйве обновленного VW Caddy вы написали, что задние сиденья теперь можно вынимать. Эта опция очень “просится” в Caddy. Именно эта модификация длинная, называется Maxi. Поэтому грузовой отсек очень большой. Но задние сиденья не образуют ровный пол. Сложил – получилась ступенька. Это минус, который исправили в обновленном VW Caddy.
Еще один недостаток – сложно менять щетки “дворников”. Они прячутся под капот, приходится их выковыривать – непонятно, как. По ходовой части тоже есть замечания. В задней подвеске рессоры. Поэтому при проезде лежачего полицейского машину подбрасывает – просто беда. С грузом становится нормально. А пустая машина постоянно “взбрыкивает” задом.
По опыту эксплуатации, до 200 000 км Caddy почти не ломается
Разгонная динамика очень хорошая: моторы 1.9 TDI всегда были очень резвыми. Расход топлива по трассе, если ехать 100-110 км/ч, небольшой: 7,3-7,4 л/100 км. Причем расход не сильно меняется при полной загрузке автомобиля: это плюс. Полная загрузка, кстати, это тонна груза. Caddy не сильно “просаживается”, тонну “держит” уверенно.
Сервис, обслуживание? За 110 000 км – только расходники. Очень надежный автомобиль. Но есть нюансы. Чтобы поменять заднюю лампочку, нужно разобрать пол-автомобиля. Поэтому до сих пор езжу с неработающим “габаритом”. Еще из замечаний – “запаска” не в багажнике, а на улице. В слякотную погоду весь измажешься, пока колесо поменяешь.
По опыту других машин, могу с уверенностью сказать: до 200 000 км Caddy почти не ломается. Потом начинаются небольшие вопросы с подвеской, плюс турбина. Больше 200 000 км на новых автомобилях она почему-то не выдерживает. Обслуживаю новый автомобиль у дилера на улице Шаранговича. Нормальный сервис, замечаний нет. Общая оценка в отзыве владельца VW Caddy: очень надежный автомобиль. Лучший в классе.
Грузовой отсек огромный, как у микроавтобуса. Но при складывании заднего сиденья не получается ровный пол
Дворники прячутся под капот, как их менять - непонятно
Двигатель 1.9 TDI – просто супер. Экономичный, без проблем везет тонну груза
про дворники прикольно, CADDY-CLUB нужно читать, хотя я конечно тоже не сразу фишку с сервис режимом узнал, врать не буду![]()
этой фишке лет этак семь-восемь точно, а может и больше![]()
что это за мотор у него на фото , у меня вродь маслозаливная с другого боку? походу ТДИ 75 л.с
Я про запаску не согласен. Автомобиль коммерческий, значит частенько будет загруженный и добраться до запаски удобней снизу чем выгружать все из багажника. Помню как-то на Вазе-десятке ехал из деревни с полным багажником мяса (индюки, утки) и пробил колесо, так вот чтобы добраться до запаски пришлось все выкладывать на асфальт. Так что на Кадике все правильно в этом плане.
Вадим.К
+100
Для снятия колеса и прочих работ всегда есть картонка, перчатки и 2 литра воды... Не на мерине "глазастом" , можно и запаску самому заменить... :lol:
для замены щеток зажигание выкл рычаг переключения дворников опустить в нижнее положение ,дворники становятся вертикально и все. всем удачи.
Это двиг BLS, а вообще в линейке TDI 77 kw их 2 (ранее упомянутый и BJB)Сообщение от vitam2140