Продолжу свою темку, благо выдалось немного времени на это.
На сегодня пробег 3500, к машине уже привык давно. Да, к слову, и привыкания как такового и не было - компоновка-расположение водительского места как раз в моём вкусе, и это тоже было одним из аргументов в пользу выбора авто.
Очень нравятся тормоза - как для меня - идеальная настройка чувствительности, обратной связи и эффективности торможения.
Да и остальные органы управления на уровне - замечаний нет. Кроме педали сцепления - но о ней немного позже.
В сидениях не хватает регулируемого поясничного упора - и был бы идеал.
Двигатель так же радует своей тяговитостью и относительно низким расходом.
Правда, меня, как новичка-дизелиста всё время настораживают новые для меня звуки из-под капота. Привык за более, чем полтора десятка лет к характеру бензиновых моторов и то, что доносится из дизеля иногда на подсознании вызывает настороженность.
Да ещё не могу полностью избавиться от дурной "бензиновой" привычки заводить " с лёту" мотор: иногда по-привычке, садясь в машину одним быстрым движением вставляю ключ в замок и "пролетая" зажигание сразу в стартер.
Мотор заводится со странным звуком и сразу глохнет.
Так понимаю, не успевают нагреться свечи накала?
Штатная "музыка". В принципе, относительно неплохо.
Вообще, штатная "210-я" магнитола мне очень по-душе своей простой но симпатичной лаконичностью. Ничего лишнего, никаких моргалок-цветных картинок аляповатых и пр.
Качество звука - на "хорошо". Многовато "середины", слонность к "бубнению", отсутствие тонкомпенсации на низких уровнях громкости. Думаю, вина больше на динамиках, чем на магнитоле. По крайней мере, хочется в это верить ибо "голова" мне, повторюсь, по душе и мечтаю в будущем путём возни с динамиками улучшить звук.
Остальные фамильные черты нашего Каддика (второй ряд сидений, жесткость подвески и пр.) уже много раз описаны, поэтому повторяться не буду.
Из ближайших планируемых работ - на подходе вставки под ролик сдвижки от Лазерщика и лёгкое "ковыряние" шнурком с целью включения мелких опций.
Круиз и пр., как выше предлагали хочется, но у дилеров точно делать не буду, а с гарантией пока не решил что делать.
Пока подожду-присмотрюсь.
Масла при замене у меня вошло 4,6 литра до верхнего уровня - немного не ожидал ибо читая форум понял, что 4 литра хватит.
Топливо пробовал на Сокаре, Укрнафте (которая Мавекс, Авиас), WOG и БРСМ (вслух шутя произношу как "БДСМ")
Остановился на БРСМ "Евро дизель". Субъективно показалось лучше и скидку делают.
WOG показался тоже неплохим, но заправлялся всего один раз.
Сокар чегой-то не нра. Сервис, внешний вид - всё на высоте. А вот в топливе на уровне "кажется" что-то не так. Те же впечатления были и раньше о их бензине.
Да, в "соляру" постоянно добавляю LM Speed Diesel Zusatz.