Приветствую.
Наконец, и я смог найти время для рассказа о своём "Каддике".
Итак, VW CADDY GP Combi Trendline Luck, 2,0TDI 5MT, 2013-го года выпуска. Цвет "Candy Weiss" или, по-нашему, белый.
Вместе мы ровно месяц, на сегодняшний день пробег 2700 км.
Выбор авто был осознанный, но довольно спонтанный.
Несколько лет я "облизывался" на Т5, особливо, в "мультиванных" вариациях.
Но, естественно, цена. Даже на хорошо б\у.
Кроме того, против б\у выступало несколько факторов таких, как огромный, как правило, пробег что на фоне современных высокотехнологичных двигателей повышало риск основательного и дорогостоящего "секса" с авто в будущем.
"Бусики" других производителей меня не возбуждали, согласен был я, как вариант, только на какой-нить хороший "каблучок-пирожок".
В таких раздумьях долго бродил вокруг 2-3-х летних б\у Кангу и новых Пежо Партнёр/Ситроен Берлинго.
Каддик сначала не рассматривал, так как увидев однажды в салоне "голый" металл сзади и крайне бедную оснащённость при цене что-то около 27 килодолларов ушел в недоумении.
В то же время, "французы" при всей привлекательности всё-таки не вызывали у меня чувства надёжного,завершённого автомобиля.
Вот так я бродил год.
Пока снова не зашел к дилеру VW поглядеть что ж такое комплектация "Luck". Покатался на 2,0 ТДИ. Понравилось.
Но сзади по-прежнему было "голое" железо и из опций только бампера с зеркалами в цвет кузова.
Затем пошел к другому дилеру, там увидел белый Трендлайн Лак и понял - вот оно.Тем не менее, "оно" оказалось 1,6 ТДИ и после пробного на нём заезда я решил подождать 1,5 месяца такую же комплектацию, но 2,0 ТДИ.
1,6 мне показался слабоватым при разгоне на 4-5 передачах, но зато имеет прекрасную "тягу" с низких оборотов и максимальный момент в широком диапазоне оборотов. ИМХО - 1,6 ТДИ прекрасный вариант городского автомобиля.
Вот так состоялось наше с Каддиком знакомство, переросшее в совместное жительство.
К слову, до этого, кроме тест-драйвов, с Каддиком был почти не знаком.
Извините, если утомляю большим количеством "букав", но, возможно, кому-то моя писанина поможет в выборе.
О цвете долго думал - был выбор между серым (его взял коллега alexshin), синим металликом, "баклажаном", красным. В итоге, всё-таки остановился на белом, о чём нисколько не жалею и даже наоборот рад. Так же мог взять с "распашонкой", но мне что-то больше всё-таки "ляда" по душе...
У дилера никаких "допов" не брал - цены вызывают брезгливое недоумение.
Брызговики, например, что-то около 1520 гривен. (без малого 200 долларов) (на десяток-другой гривен могу ошибаться).
На вопрос о презенте - барыжная реакция - в общем, всё в стиле наших реалий, к сожалению.
Что сделалано по машине:
1. Оригинальные брызговики за 560 грн.
1T0 075 111 - передние
2K0 075 101 A - задние
2. Турецкие рейлинги черного цвета, целиком алюминиевые. Качество терпимое.
3. "Бронировка" защитной плёнкой - капот и передний бампер полностью, части передних крыльев, зеркала, фары, допы, кромки всех дверей и "ляды", места под дверными ручками, "погрузочную плоскость" заднего бампера.
4. Тонировка стёкол.
5. Черная плёнка на крышу.
6. Лампы в фары - H4 Osram Nightbreaker Plus Limited Edition
7. Коврики в салон "Лада Локер" (ниже будет видно на фото).
8. "Ветровики" на передние боковые стёкла.
9. Многие "покрутят у виска", но на пробеге 2000 сделал замену масла и маслянного же фильтра.
Масло Mobil-1 New Life 0w-40
Фильтр Mahle OX388D
В выходные, благодаря выезду за город, удалось не смотря на погоду сделать небольшую фотосессию
![]()