Для сравнения. Что русский ВАЗ хуже чем украинский, или на много дороже. И предпочитают в Украине русскую сборку.
Для сравнения. Что русский ВАЗ хуже чем украинский, или на много дороже. И предпочитают в Украине русскую сборку.
Сообщение от Реутоff
Я тоже когда-то думал как и Вы, но к сожалению МИР не стоит на месте и на конвеере в Германии Вы сейчас не найдёте ни одного немца там те же турки , азиаты и в лучшем случае из бывших СНГ. Кроме Кадди довелось иметь дело с машинами исключительно немецкой сборки, Гольф в частности, немцы никому не отдают и собирают только сами - косяки у него те-же что и у Кадди:затирание лакокрасочного, сверчки в салоне, плохая регулировка дверей и крышки багажника, направляющие суппортов, ранний выход из строя подшипников ступиц; кроме того ещё несколько исключительно гольфовских болезней таких как например скалывание краски при намерзании льда на уголках дверей и ещё пять - шесть всяких всячин могу припомнить. Так что чисто польская сборка это ещё и не плохо.
К стати из всех стран производящих Фольксваген высшую отметку по качеству сборки уже много лет имеет Мексика, следом Испания (Сеат) и Шкода, правда Германии в рейтинге нет совсем; со слов друга имеющего бизнес в США трое славян никогда не сравнятся в трудоспособности с одним мексиканцем.
Клиренс повыше!
1.4 TSI EcoFuel В Maxxxi базе с люксовым салоном от туарана в Сross обвесе, и желадельно что б санта подарил мне его на этот новый год :cry:
2.0 я бы все таки оставил. Не люблю я эти современные навороченные движки. 100% на низах тяги не будет.Сообщение от Albanets
Ну судя по отзывам В6 и турана (заграничным) то тянет от 1400 да и мощи и крутящего момента у него больше чем у простого 1.4 турбо тси, а еще на него уже можно и даже нужно акп дсж, да дед мороз не забудь укомплектовать его автоматом )
Хотелось бы улучшить качество комплектующих - надоело собирать по машине отвалившиеся и сломавшиеся мелачевки...
Слишком массивные стойки лобового стекла, за левой легко прячется не то, что пешеход, автомобиль :shock: .
Тугие, многопозиционные фиксаторы двери, тугие ручные стеклоподъемники.
Массивность стоек - в первую очередь безопасность седоков, да и плата за грузоподъёмность.Фиксатор дверей - фирменная особенность ВАГа, по мне так нравится что на ветру не выворачивает дверь об соседнее авто, свеклоподъёмниками ручными не пользовал)).
Это фантастика, дальше будет только хуже))Сообщение от 081
100% (брал у офов направляющие бампера на В6 в 2009г, тогда накладка вышла и левая осталась и недавно купил правую так как надо было пару, разница поразительная, та что пришла в 2011г в сравнении со старой как катайский подробас, печально)
по поводу улущений,
- сделать чегото с дверями передними или там с замками в них, звук закрития кошмарний, сделайте так как в туареге, и чтоб уплотнителей поболе а то пыль тянет да и воще
- пожертвовать безопасностю пешеходов и усилить телевизор, ну к примеру сделать его не пластиковим а металическим, а то совсем не проходит проверки на прочность даже банальними зайцами и собаками
- более толстий би метал по кругу б дали, пусть даже в ущерб цене, а то воще хлипкое все какоето упиретса даж нет куда когда в поле застреваеш, особое ростройство визвали передние криля