Я один раз пробил колесо и хорошо что запаска на улице, иначе пришлось бы пол машины разгрузить, с больной спиной.
Перемещение запаски в внутрь - не улучшение (на любителя).
да насчет того когда машина загружена то лучше запаска из улицы, но блин когда на улице слякоть или болото едешь в чистой одеже и тут пробил колесо и нужно лезть под машину .....
ну или возить со бой на такие случаи переменную одежду .
Машина позицианировалась как комерческая(для перевозки грузов),потому и запаска расположена так что бы ее можно было достать без проблем вне зависимости от салона.А "комби" и "лайф" это просто комплектации приспособленные под универсальность авто,типа минивен.Я соглашусь что неудобства больше,да и запаска постоянно страдает от корозии и мех.повреждений, потому как находится под днищем авто.Но все же придерживаюсь мнения что там ей и место,единственное что могли бы сделать так это поместитть ее в кейс-чехол и сделать механизм опускания на червячной передаче(типа кривого стартера).Пока не доводилось менять колесо,но всегда с собой под ковриком в нише второго ряда сидений вожу сложенную скатерть с стола.И раз в год летом снимаю запаску,мою керхером,подкачиваю если надо,смазываю болт нигролом.
Последний раз редактировалось SAMSON; 09.11.2014 в 02:21.
В моей комплектации её вообще нету с завода!!!
Вожу в багажнике, в чехле сшитом самим.
А вот клиренс в 14 см очень огорчает! Дай полный привод не помешал бы... Но тогда выходит паркетник, типа шкоды ети, а это совсем другая история...
по теме улучшений: хотелось бы лучшей аэродинамики, что бы мелкие камешки не били краску на капоте и ветер не свистел в приоткрытых окнах
Попогрей что бы быстрее седло прогревал.А вас долго прогреват?