Поздравлямс!!!!!!
Поздравлямс!!!!!!
Спасибо за поздравления.
Есть немного времени отписаться. Зад доклеивался пленкой 20%, а передние стекла с завода с тонировкой по моему 7%
Дополнительно опции не заказывал, авто бралось по акционной цене 27490$ поэтому, чтобы не слететь с акции взял как есть.
Доставил в салоне сигналку с GSM, но пока не дадим ладу управлению с телефона.
Купил оригинальные коврики и жду поддон в багажник - гулять так гулять :-)
Хочу поменять лампы на OSRAM NB, ибо колхозные ксенонщики реально уже достали, едет навстречу а впереди ничего не видно.
Думал над литыми дисками, но это уже подождет, еще и так куча расходов.
Пересел с Lanosa, конечно разница во всем, отделка салона, ход ручки КПП, руль крутится как игрушечный мне все очень нравится кроме нашей грязи вокруг, которую очень не хочется нести в салон, но приходится. Теперь вижу что конкурентам реально далеко до Das Auto.
Хотя авто на обкатке и газу я не даю, отмечу не слабый запас мощности и момента, 2.0 TDI тут однозначно к месту, чувствуется игра мускул. Обгоны в пол-педали без проблем.
Сегодня возил товар, на Lanos я сильно-бы призадумался как это раскидать, сюда все вошло со свистом и еще осталось :-)
Интересная деталь: инструкция пишет о неприемлемости держания руки на ручке КПП, отучаю себя от этой привычки. Потому как читаю много нареканий на машины с пробегом о плохом переключении.
Машина в кредите от Porsche Finance, 9.9% с привязкой к $, и 2.5% разовая комиссия от кредитной суммы. Считаю эти условия приемлемыми на фоне остальных предложений украинских банков, все честно и без кидняка.
В салоне выдавали машину как ребенка в роддоме :-) Торжественно, это приятно поскольку эмоции аналогичные, за что спасибо менеджеру Triol-Auto Каращук Светлане.
Фотками друзья, пока не порадую, нет времени утром уехал, вечером приехал, какая-то неостановимая беготня началась, да и пасмурно и мерзко на улице, фотки получатся не радостные.
В этих строках как смог, упорядочил бурю эмоций, если чего не так не пинайте.
P.S.
Хочу сразу дать совет новичкам, если машина для себя и семьи не важно что будет за двигатель, понятно дороже - лучше, но Вам нужна однозначно Trendline версия, 2000$ дополнительных вложений оправдывают себя на 200%. Это и обшивка всей машины и меньше шума при езде и мафон с 6-ю динамиками, который чудно играет и еще куча мелочей которые может я еще и не обнаружил, но которые потом не вкинешь за эти деньги!
Последний раз редактировалось SkyNetWork; 14.03.2013 в 00:21.
Прям как новорожденного держите ! Хороший боец -из автородсалона!! ПАПЕ МАМЕ улыбается .глазками сверкает ножками топает-размяться на просторах хочет
Последний раз редактировалось kvadro; 14.03.2013 в 12:28.
Добавлю сегодня строчку:
1.Наездил 500 км, ездить прямо хочется, пару поворотов пропустил - прибалдел :-) Если дорога ровная ощущения просто самолетные, покачивает тебя на кресле, двигатель где-то завывает слегонца а ты летишь над дорогой низко низко :-) Очень нравится звук двигателя, он немного грубоват но какой-то породистый у остальных он просто грубый.
С расходом не совсем понял, точнее не разобрался с указателем топлива в баке. Как-то он показывает не линейно что-ли, ну это еще присмотрюсь.
2. Сегодня поменял лампы головного света на вот такие:
Osram NIGHT BREAKER PLUS
Свет стал белее и ярче как мне кажется.
В авто стояли Osram SILVERSTAR
Перестроил немного свет, поскольку граница была сильно опушена и народ на обочине появлялся уже перед носом авто. Дабы не начинать счет на велосепедистов перестроил на свое усмотрение, как было и на ланосе. Теперь вполне сносно. Жду лампы в противотуманки, будет тоже свободная пара.
3. Пока не поборю сигналку чтобы управлялась приложением с телефона. Просидел утро у оффициалов ладу не дали. Договорились встретится на сл. неделе
Фоток пока нет, но обязательно будут :-)
Последний раз редактировалось SkyNetWork; 20.03.2013 в 19:24.
По лампам, беру на опте цена Osram NIGHT BREAKER PLUS H4 цоколь 125 грн (15,5$)за пару
Фары настраивать просто. У меня фара под лампу H4 там есть две пластиковые крутилки под шестигранник, нижняя - вертикаль, верхняя - горизональ (хотя при ее регулеровке меняется и вертикаль, нужно нижнем потом доводить)
Для процедуры нужна стена в 20м от машины, желательно белая, ночное время суток, и отвертка с шестигранником. Мне показалось все легко.
Последний раз редактировалось SkyNetWork; 19.03.2013 в 00:25.
Вопрос знатокам. Как зайти в меню настройки бортового компьютера. С инструкции я этого что-то не понял.
У меня брелком при одном нажатии, отпираются все двери, хочу отпирать только водительскую.
Чего-то не понял ничего, жал как макака на все подряд.