
Сообщение от
MatthewCaddy
Ну не знаю, робяты, о чем вы тут говорите... Есть такая поговорка: "Мощность автомобиль продает, а крутящий момент выигрывает гонки!"
У Дизеля крутящий момент начинается с 1000-1200 уже, а дальше на 2500 подхватывает турбина и за счет мощности уже вытягивает.
У грузовиков, 1-я нужна, чтобы тронуться груженым. 1-я очень короткая, и за счет этого мощная. Фуры (грузовики), пустые, практически всегда со 2-й трогаются.
Так же и на TDI, имхо. 2-я лишь чуть слабее стандартной бензиновой 1-й, но при этом длиннее. Момента на низах хватает чтоб разогнаться, пока бензин раскрутиться до своих моментных 2500-3000.