
Сообщение от
miki_ua
Ребята, я вас тут слушаю, слушаю. Думал - промолчу. Но видать несдержусь...
Давайте для начала поймём: а не равняем ли мы случаем ЙУХ с пальцем?
Вы хотите равнять безнаддувный атмосферный движок без непосредственного впрыска, регулируемой системы фаз газораспределения, 4-х (или 5 - как у Ауди) клапанов на цилиндр по сложности сравнимый с Ланосом/ТАЗом к современному турбодизелю с насос-форсунками по 6800 грн за штуку, турбиной с изменяемой геометрией, сажевым фильтром, послойным смесеобразованием за счёт пьезопакета в форсунках и прочей высокотехнологичной хренью.....
Если разговор идёт про дрэг-рэйсинг и прочую лобуду, давайте от ГАЗомоторов выставлять 1,4 ТСИ с турбиной, нагнетателем, непосредственным впрыском и прочая/и прочая.... Он заслабо из Сирокко спорткар делает и Пассат Б7 таскает! Тогда величины будут сравнимыми.
Так почему же, спросите вы, такая древность до сих пор на конвейере? Да потому что и она ЕДЕТ! Причём едет на Евро4 нормы! Необладая и 10-й частью того "мертвого груза", который навешивают на бензусный движок ради обеспечения экологии! Предельная простота и надёжность при сопоставимых характеристиках. Немецких инженеров и маркетологов никогда дураками не считали - не зря...
И сегодня древнему BSX вытянувшему на своём горбу Т4, Т5, Гольф-универсал, Туран и Кэдди всё ещё есть что сказать!
Не забывайте про "окно" рабочего диапазона оборотов: для газа не проблема "закрутить" движок в 6500 по тахометру. Да, у ТДИ будет "турбо-подрыв" от активного включения в работу турбины: но за это время ему придётся 2-3 раза переключить передачу... ВОЗМОЖНО 1,9 ТДИ с ДСЖ не оставит никаких шансов ЭкоФьюелу, но чаще в жизни требуется другое! Именно "потянуть" передачу на затяжном обгоне!
Убеждать кого либо дело неблагодарное - пусть каждый сядет и проедется. Но и после этого нада включить мозг и посчитать возможные траты на содержание того и другого варианта, учитывая что машина с пробегом будет доставлять тем больше вопросов, чем она сложнее! И уж вот тут ЭкоФьюел отыграется безапеляционно. Как ни крути.
Дай Бог чтобы я был не прав ибо дизельных КЕДов большинство. Пусть хоть клубней минёт чаша ремонта фольксовских ТДИ моторов. Я буду только рад (даже если это оставит впечатление что в этом посте я ошибался и не знал что говорю). Дай Бог, чтобы статистика Вас, дорогие дизелисты, обошла стороной. Вот тогда и поганяем в собственное удовольствие!
P_E_A_C_E_!_!_!