Ты про какой пыльник?
Неужели нижняя пластиковая шняга под мотором отсутствовала???
(если что, то мне жутко стыдно за белорусских перекупо-ублюдков)
Новый максик и без лыжи был под запаску???
Ты про какой пыльник?
Неужели нижняя пластиковая шняга под мотором отсутствовала???
(если что, то мне жутко стыдно за белорусских перекупо-ублюдков)
Новый максик и без лыжи был под запаску???
Ненее, пыльник присутствовал. Это я лопухнулся. Снял пыльник с максика и поставил его на коротыша, а композитка с коротыша на максик НЕ встала. Разница по креплениям малость отличалось, а мой мастер сказал что кулибничать НЕ будет! Пришлось купить ещё один пыльник и установить. Композитка с креплениями лежит, ждёт своего звездного часа.
Запаска/лыжа отсутствовала, но так было с завода. Поставил и лыжу и запаску.
Странно, а почему лыжи с завода не было?Был клей и насос в комплекте?
На коротыше в ключе поломалось силуминовое крепление жала. Во время разборки корпуса ключа повредил плату. Заказал на ВБ корпус платой, 900₽. Нарезать жало 1000₽, привязать ключ 4000₽. Оригинальная болванка с привязкой стоит 10-12₽. Ключники хитрожопят, могли просто переставить жало, оно крепится на штифте.
Оно в китайские болванки не подходит...
Оптимальный вариант свою плату переставить в новый корпус и нарезать жало