Ты про какой пыльник?
Неужели нижняя пластиковая шняга под мотором отсутствовала???
(если что, то мне жутко стыдно за белорусских перекупо-ублюдков)
Новый максик и без лыжи был под запаску???
Ты про какой пыльник?
Неужели нижняя пластиковая шняга под мотором отсутствовала???
(если что, то мне жутко стыдно за белорусских перекупо-ублюдков)
Новый максик и без лыжи был под запаску???
Ненее, пыльник присутствовал. Это я лопухнулся. Снял пыльник с максика и поставил его на коротыша, а композитка с коротыша на максик НЕ встала. Разница по креплениям малость отличалось, а мой мастер сказал что кулибничать НЕ будет! Пришлось купить ещё один пыльник и установить. Композитка с креплениями лежит, ждёт своего звездного часа.
Запаска/лыжа отсутствовала, но так было с завода. Поставил и лыжу и запаску.
Странно, а почему лыжи с завода не было?Был клей и насос в комплекте?
На коротыше в ключе поломалось силуминовое крепление жала. Во время разборки корпуса ключа повредил плату. Заказал на ВБ корпус платой, 900₽. Нарезать жало 1000₽, привязать ключ 4000₽. Оригинальная болванка с привязкой стоит 10-12₽. Ключники хитрожопят, могли просто переставить жало, оно крепится на штифте.
Оно в китайские болванки не подходит...
Оптимальный вариант свою плату переставить в новый корпус и нарезать жало
Плановое ТО, 9500₽
От старости перегнил проводок в лампочке подсветки номера, проводок входит в «коробочку» отвечающую за диагностику ламп подсветки, обмануть каншину не получилось, на приборке выскакивает солнышко. Посоветовали диодные лампочки с обманкой. Купил на ВБ, поменял, каншину победил! Спасибо человеку за совет. Свет шикарный!
Судя по яркости, это ближний)))
Перестал работать левый центральный замок на сдвижке. После разборки выяснилось что на трещетке сломались 2 зубчика, на шестеренке один. На озоне нашел ремкомплект, жду доставку.