За машиной нужен уход.И у меня шляпа не упадет если разобраться от куда посторонние звуки, а потом смазать или подтянуть.
А для сравнения нужно поездить на авто по проще....
За машиной нужен уход.И у меня шляпа не упадет если разобраться от куда посторонние звуки, а потом смазать или подтянуть.
А для сравнения нужно поездить на авто по проще....
Ездил на сандереУход за машиной - дело понятное, просто до меня на нем катался другой водила, который даже не мыл его практически
Скол на двери, царапины, брякоток в задней части машины - это все по наследству от него досталось... Я вроде и гоняю на нем резво, но аккуратно.
очень раздражает грязный треугольник на лобовом стекле, что остается после работы дворников. На других машинах так на него обращал внимания. Даже на отечественных, хотя там после дворников оставались чистыми только узкие полосы-бойницы. Может я старею?
Сегодня ночью на МКАДе пробил левое заднее колесо. Весь испачкался пока откручивал запаску,очень не удобно её доставать невстав на колени. А что будет зимой? Очень плохое решение ВАГа устроить крепеж запасного колеса таким способом.
Ну с одной стороны неудобно, сдругой выгружать груз 600 кг, чтоб достать запаску тоже не айс. Тоже уже испытал прелести замены колеса, при правильном алгоритме впринципе все нормально меняется, но без коленей трудно обойтись. Возить картонку с собой)))))). Тут только решение на дверь как у жЫпов.
Есть еще решение сделать крепеж внутри. Крутишь,а колесо опускается. Есть же у джипов такой механизм.