КУПЛЮ катушку 975А,
ПРОДАМ катушку 975В, новая с германии))) в упаковке.
или поменяю В на А
Хелп!
а сколько хотите за катушку?
250гривен. + доставка. Оригинал с германии.
Отпишусь и я что-ли?
вобщем, машина достаточно свежая (2008 год конец) - решил потдерживать её в идеально технически исправном состоянии. И когда у меня сначала загорелся а потом через некоторое время погас ЧЕК - немедленно достал шнурок и прочитал ошибки.
Редуктор у меня нового образца,ВВ провода в порядке, свечи только поменял - поэтому вариантов не осталось: катушка. Так и есть - 4-й баллон, катушка, обрыв цепи! Сбросил ошибку - всё ОК! Но я не успокоился и как только улучил свободную минутку полез в яму, снял заднее корыто и принялся за работу.
Уж не знаю что думать - или немцы повыродились, или турков там уже много, или ещё каких "маланцев" - но ТАК запихнуть катушку ГК 4 баллона: это надо уметь! Руку даже нормально не засунешь.
Сзади - глущак, сбоку - лонжерон, рессора, трубки, сверху рядом по дну кузова усилитель идёт - вобщем не засунуть ключа ни повернуть им....
Ещё и прилив на катушке со стороны разъёма сделан - т.е. нада только какую-то "хитрую" головку с узкими стенками...
Короче - нужен спец.инструмент .
Изматерясь порядком и поминая крепким москальским матом немцев аж до Тевтонцев и Барбароссы я таки обычной головкой на 22 открутил...... КРЫШЕЧКУ/ПЫЛЬНИК!
Твою растуды!
Снял его же с клапана 3-го баллона (там доступ идеальный). Обнаружил ещё более хитрую гайку с внитренней резьбой (для закрепления катушки на штоке ГК) и внешней (ну, чтобы было куда пыльник накрутить)... Как вы сами понимаете при такой конструкции высота шлицов минимальна и сидят они глубоко в "канавке" - то есть опять эту гайку на 17 откручивать хер знает чем......
Слава Богу у соседа по гаражу был когдато изготовленный для рейки Тойота ключик из обрезки 17-й головки высотой 5мм и приваренным к её верхней части маленьким вороточком... Только им удалось открутить злосчастную гайку. Катушка приржавела конкретно - пружинная шайба под ней превратилась в ржавую труху, хотя на 3-м баллоне она была идеального состояния. На самой катушке у её верхней кромки - трещина/сектор со следами выступающей сквозь неё ржавчины (т.е. проблема "старческая", я в ней не виноват....). Катушка - emer, производителя компонент ГБО. Но со значком ФВ.
Вобщем, "живую" катушку переставил на 4 балон, "убитую" - на 3-й. Пока "промою рану" жидкостью для чистки форсунок и вскрою трещину лаком. Или умрёт окончательно, или залечится надолго. Сам буду искать катушку на замену.
Вот так.
З.Ы. Когда осенью брал машину - "подлатал" корыто (как раз около заднего левого крепежа была трещина, сквозь которую залетала вода и грязь.... Вот Вам и результат. Держите "корыта" целыми.
Пичалька, братья и сёстры!
Вылез ЧЕК на 3-м балоне теперь: 100% катушка. Сегодня пытался спасти: вымыл растворителем трещины тщательно, обмазал герметиком, поставил на место.... Радость длилась 10км - загорелся ЧЕК.
ИТАК: неспешно ищется катушка за вменяемую цену.
Знаю, многие купили не ту катушку - и теперь продают катушку "В"-шку...
Моя вот в таком состоянии....
Соболезнуем,![]()
Подтвреждаю, также выкручивал себе руки ставя фаркоп на крепёж... (сильно мешает задний конец рессоры, глушитель удалось немного опустить вниз, но потом его пришлось водрузить на место, и тесно рукам закручивать гайки М8, крепящие крючки, на которых висят демпферные резинки и выхлоп-глушитель)
есть данная катушка в наличии. 250 гривен.
Пришла моя катушечка. ВАГ, оригинал, мэйдИнИтали - вроде бы всё как нада.
Но именно поэтому имею что сказать всем владельцам ЭкоФьюелов!
Давайте внимательно посмортим на "добычу": теперь ясен весь корень проблем! Придётся присмотреться - я долго фоткал, чтобы было видно хорошо. Но если присмотреться внимательно - моим словам найдутся подтверждения и на Ваших катушках скорее всего.
Корпус катушки состоит из 2-х половинок, которые сплавляются между собой. Стык их проходит по центру разъёма а вот дальше - самое интересное! Этот стык подымается к верху катушки - как бы "крышка". Как видно на фото уже с завода макаронники скосячили! Нет, я верю что стык заплавлен - но на моей "навернувшейся" катушке (см. сообщение выше) с этой щели можно было видеть ржавые подтёки! Да, была и новая трещина (посредине, через код - хорошо видно), и повреждение возле разъёма... НО это может быть, а может и нет. А вот возможная негерметичность сверху, на стыках нижней и верхней части корпуса походу "болезнь" катушек серии "В".
ИТАК: все владельцы свежих ЭкоФуфелов!
Здаётся мне что от греха подальше нада бы проинспектировать свои авто на предмет "дышащих" трещин на корпусах катушек и заделать их герметиком или чем ещё пока катушки живы. Ибо покупать каждый раз новые по 20 ойро меня не прикалывает.
Моё дело маленькое - предупредил. А Вы - как хотите.
Последний раз редактировалось miki_ua; 29.05.2013 в 09:53.