Думаю да. потому что баллоны закрыты и газ на него не давит .. давит только остаток в трубках...
Думаю да. потому что баллоны закрыты и газ на него не давит .. давит только остаток в трубках...
Я думаю што не продавит, уверен на 90%. Но штоб менше переживать можна продуть после заправки пока давление не очень упало.
Бывало у кавото што после заправки, через клапан газ травило??? У меня иногда бивает. но думаю што ето не страшно так как на балоне есть свой обратний клапан.
У меня никогда не было такого... проще вентили закрутить на баллонах ....
Но вентели снизу под машиной
Имю ввиду что бы продувать клапан ....
После долгих мучений катушка клапана третьего по ходу авто баллона окончательно померла. Полез на Элкатс/экзист заказывать катушку. Смотрю, до 11/2007 - номер катушки 2K0 959 975 A, с 11/2007 - 2K0 959 975 B. И что мне заказывать, если дата выпуска моего авто 26.11.2007? И аннотации по ВИН-коду туповатые, надо догадаться, что надпись 2K-8-070 000* означает, что это это вин-код, который начинается на любые 6 симвлов, потом идет 2К, потом опять любой символ потом цифра 8, снова любой символ, потом ноль и наконец цифра, меньше чем 70 000. Хотя, может я придираюсь, ведь в итоге догадался. Соответственно, у меня 65 897 (Интересно когда это они успели за 5 дней 4 с лишним тысячи каддиков настрогать?) , значит заказываем 2K0 959 975 A.
У Вас в VIN десятый символ-8?Значит,нужна катушка с окончанием"В"
Так в любом случае 10-й символ "8": или вариант №1 "Катушка F >> 2K-8-070 000*" или вариант №2 "Катушка F 2K-8-070 001>>*". Разница только в последних 6 символах. У меня эти символы 065897, значит вариант №1. Хотяподозреваю, что катушка с B на конце - это то же самое, что и А, но улучшенная. Вообще непонятна причина выхода из строя, на вид так живая. На фиате перестала работать - так там была трещина в корпусе и коррозия, поэтому и вышла из строя. Правда и стоит она, как четыре фольксовских. Как придет, попробуем приколхозить ее на Мультиплу вместо сгоревшей катушки.
Последний раз редактировалось zpg; 30.04.2012 в 16:19.
ant 787, все таки вы были правы, катушка нужна 2K0 959 975 B. Результат нехватки времени/желания/возможности лишний раз снять кожух на баллонах и посмотреть оргинальный номер - катушка 2K0 959 975 A не подходит, внутренний диаметр меньше. сегодня попробуем приколхозить на Фиат.
Сочувствую..У меня две рабочие валяются 975В,остались после плясок с бубном,когда искал,почему задувает 18кг.Подарил бы,но Вы в РБ
![]()