Я себе ВИДу куплю новую с салона, а вы ездите на своих старых пятилетних розвалюхах из-за бугра!!!
Я себе ВИДу куплю новую с салона, а вы ездите на своих старых пятилетних розвалюхах из-за бугра!!!
Что-ж патриотично ! Хотя к Украине эти модели такое-же отношение как и наш Volkswagen :-)
В ВИДУ и Ланос не возможно засуниуть коробку 0,5х0,5х0,5м, что и стало поводом для меня смены авто.
За это время Васадзе не смог научится делать универсалы не Виды не Ланоса, в фургоне семью не повозишь, имею в виду ланос.
Гораздо проще лизнуть кому нужно зад, и заставить всю страну ездить на рэтро авто.
И ближайшее время изменений не предвидится.
Очень жаль, что теперь подорожают и дизельные авто.
Последний раз редактировалось SkyNetWork; 06.08.2013 в 16:51.
не ланос а АНУС, не ВИДУ а швиду, разве то машины? я на сенсе до этого ездил, КПП просто можно при покупке выбрасывать, и они ее еще пихают куда, куда то продают.
"Не стоит надеяться, что немецкий автопром остантся в стороне от экологического сбора, автогиганты Германии уже давно в политике и поднакачали в ней солидные мышцы, даже правительства США и Китая разговаривают с ними почти на равных. Например по желанию одного Фольксвагена из Европы в Россию может хлынуть поток б.у автомобилей производства этого концерна и практически по бросовым ценам, для этого немцам достаточно всего лишь уменьшить срок гарантийного обслуживания авто, для фирм экстренной помощи и социального обслуживания, с соответствующей компенсацией через свои финансовые структуры, потому что Фольксваген уже давно не просто производитель, а инвестиционный институт по всему миру, с которым вынуждены считаться многие, если не все. Ну не будем спорить по поводу России, там вопрос не ясен или как минимум растянут во времени, а вот шаги украинского правительства не понятны, если не сказать смехотворны ..."
и там ещё много задолбалисьпереводить журнал "Панове" Торонто
" показательны в этом смысле слова китайского чиновника от экономики, он сказал, что легче разрешить поставить несколько заводов БМВ и Фольксваген и сразу получить прибыль, рабочие места и технологии, чем помогать своему производителю тратить деньги своего же народа в надежде когда-то, может быть, получить и то и другое."
источник тот же
и мне интересно кто глупее мы или китайцы
http://www.epravda.com.ua/news/2013/08/7/388749/
Введення утилізаційного збору може бути відкладене - автоімпортери
Введення утилізаційного збору з автомобілів, заплановане на 1 вересня 2013 року, може бути відкладено до ухвалення нових змін до законодавства, які розроблятимуться в Кабміні відповідно до доручення президента.
Про це заявив голова Всеукраїнської асоціації автоімпортерів і дилерів Олег Назаренко, передає УНІАН.
"Збір дійсно вводиться з 1 вересня. Але за дорученням президента, яке визначено як невідкладне, Кабміну доручено зробити дві речі - прибрати коефіцієнти, які є в сьогоднішній редакції закону (про диференціацію збору залежно від об'єму двигуна), - сказав Назаренко. - Крім того, президент доручив виключити із закону моменти, які не відповідають вимогам СОТ".
У зв'язку з цим Назаренко припустив, що норми, визначені президентом, будуть розроблені в найкоротші терміни й прийняті на засіданні парламенту в перші ж дні нової сесії.
"Але буде дещо несправедливо, якщо хтось 1 вересня сплатить 30 тис гривень (збору), а потім швидко внесуть зміни, й треба буде платити лише 5 тис гривень. Тому, найімовірніше, якийсь час закон не працюватиме. А потім внесуть зміни, і закон запрацює", - сказав Назаренко.
А вот и закон "О внесении изменений в налоговый кодекс..." с ставками на каждые авто.
Похоже чуда не будет.
http://www.golos.com.ua/Article.aspx?id=299251