Да... грусть тоска меня берёт когда понимаешь всю серьёзность ситуации.
Проблемы не только в автопроме или медицине с образованием, проблемы во Всём - дело в том что страна
превратилась или скорее её превратили в некую банку с пауками. Обычный народ это мошки для паучат. Но мошки не хотят бороться
они скорее стремятся стать пауком. Обидно и досадно мне за 10-20% мошек. Остальная мошкара заслуживает жизни в банке где машины в 2-3 раза дороже а зарплаты в 4 раза ниже.
Кажись, уже закидывал, повторюсь. Тиграм мяса не докладывают.
23.05.2013 09:10
Миндоходов ликвидирует схему уклонения от уплаты акцизного сбора, когда грузовые авто переоформляют как пассажирские
Министерство доходов и сборов Украины (Миндоходов) намерено окончательно ликвидировать схему уклонения от уплаты акцизного сбора с автотранспорта, когда машины ввозят в страну как грузовые, а потом переоформляют как пассажирские. Об этом сообщает "Коммерсант-Украина".
Суть схемы заключается в том, что автомобили ввозят по товарной позиции 8704 (грузовой транспорт), которая не облагается акцизным сбором, с последующим оформлением в качестве пассажирского транспорта (8703). Если бы транспорт изначально ввозился по таможенному коду 8703, то требовалось бы уплатить акциз в соответствии с действующей ставкой - от 0,03 евро до 3,81 евро за 1 куб. см объема двигателей (или 109 евро за 1 шт. электротранспорта).
Поэтому в Миндоходов предлагают ликвидировать эту схему, обязав собственников транспортных средств уплачивать полную ставку акцизного сбора при переоформлении автомобилей. Об этом сказано в проекте закона, обнародованном на сайте министерства. Согласно пояснительной записке, по итогам 2011 г. в страну было ввезено почти 99 тыс. транспортных средств, оформленных по коду 8704, из которых 32%, или 31,61 тыс. шт., впоследствии были переоформлены как транспорт для перевозки пассажиров.
"Датой возникновения налоговых обязательств в случае переоборудования неподакцизного транспорта в подакцизный легковой автомобиль является дата окончания переоборудования", - отмечается в документе. Справку об уплате соответствующего сбора собственники переоборудованного транспорта должны предоставить в МВД. Внедрение этой нормы позволит получать в госбюджет от акциза до 300 млн грн в год.
http://www.mdoffice.com.ua/pls/MDOff...3&num_c=335832
Ну и Новости((( Уля ля. Ну что значит теперь и Кадди из германии будут по 20 000?
Или вместо переоборудования будут сзади матрасы класть. Всё для людей )))
Ох и вектор у нас... прямиком в Глубокожопие
Да и соседи не отстают. Опять повторюсь, закидывал похоже не в ту тему.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=46928
Евразийская экономическая комиссия вводит антидемпинговую пошлину на импортные легкие грузовики из Германии, Италии, Турции.
Теперь импорт в Россию, Белоруссию и Казахстан фургонов Volkswagen, Mercedes-Benz, IVECO, Fiat и Ford будет существенно ограничен. Как передает радио Голос России, они будут облагаться антидемпинговой пошлиной при ввозе на территорию Таможенного союза. Она вводится на пять лет и добавится к уже действующей ввозной пошлине в 10 процентов. Размер антидемпинговой пошлины в отношении авто из Германии составит более 29,5 процентов от таможенной стоимости, из Италии - 23 процента, из Турции - чуть более 11-ти. По словам представителя Комиссии, такие меры позволят защитить отечественный рынок от демпингового импорта.
С новым "покращенням"!
В Украине ввели утилизационный сбор с автомобилей.
В четверг, 4 июля, 235 народных депутатов проголосовали за изменения в Налоговый кодекс Украины относительно уплаты экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств.
Согласно закону, экологический налог за утилизацию платят лица, которые ввозят транспортные средства на таможенную территорию Украины, производят транспортные средства для продажи на внутреннем рынке Украины, приобретают транспортные средства у лиц, которые не платят данный сбор в соответствии с Налоговым кодексом.
Размер сбора определяется, исходя из ставок и коэффициентов для каждого вида транспортного средства, объема двигателя, года выпуска, массы и других характеристик.
Автоимпортеры попросили президента отменить утилизационный сбор
В Ассоциации автоимпортеров и дилеров заявляют, что компаниям придется заложить размер утилизационного сбора в стоимость автомобилей
Ассоциация автоимпортеров и дилеров (ВААИД) обратилась к президенту Виктору Януковичу с письмом по поводу принятия 4 июля в Верховной Раде Украины законопроектов N0975 "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно уплаты экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств" и N0936 "Об утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств".
По заявлению ВААИД, предлагается установить экономически необоснованные базовые ставки налога легковые автомобили в размере 5,5 тыс.грн. и корректирующие коэффициенты для новых авто 3500 см.куб. - 5,5, а также для грузовых автомобилей в размере 38 тыс.грн. и корректирующие коэффициенты для транспортных средств полной массой более 20 тонн, но не более 50 тонн - для новых автомобилей 2,9 и тех, что использовались - 11,8.
"То есть при уплате экологического налога за утилизацию при ввозе на таможенную территорию новых легковых автомобилей (от 4730 грн. за электромобиль в 30 250 грн. с объемом двигателя 3500 см.куб.) на соответствующую сумму повысится стоимость транспортных средств для простых украинцев - покупателей новых авто", - заявили в ассоциации.
Президент таки подписал нашумевший закон об утилизационном сборе на импортные авто.
С 1 сентября все импортеры должны будут заплатить на таможне от 5,5 тыс. грн до 110 тыс. грн (за одну машину) в зависимости от объема двигателя и типа авто.
Для электрокаров (кроме гибридных) и малолитражек (с объемом двигателя до 1 л) сбор составит 4,7 тыс. грн (б/у — 9,5 тыс. грн).
За машины с моторами от 1 до 2 л придется заплатить 7,37 тыс. грн (б/у — 14,74 тыс. грн).
С двигателем от 2-х до 3-х литров — 14 тыс. грн (б/у — 28 тыс. грн.), а с мотором от 3-х до 3,5 л — 19 тыс. грн (б/у — 38 тыс. грн).
Самую большую ставку налога придется платить за авто с двигателем от 3,5 л — 30 тыс. грн (б/у — 60,5 тыс. грн).
Если ввозить грузовые авто, автобусы и спецтехнику, в бюджет придется отдать от 19 тыс. до 110 тыс. грн (за б/у — от 33 тыс. до 448 тыс. грн).
Все это, естественно, приведет к подорожанию иномарок.