А еще у 1.9 проблема с коленвалом! 2-я шатунная шейка как правило. Но есть альтернатива - колено с 1.9 dti(старый мотор) становится как влитой + шестерня ГРМ
А еще у 1.9 проблема с коленвалом! 2-я шатунная шейка как правило. Но есть альтернатива - колено с 1.9 dti(старый мотор) становится как влитой + шестерня ГРМ
А все ,уже,тока 2,0. Свежих других не будет.А все привязки -плохой,хороший,только связаны с нашими сервисниками.Вспомните-ой пля,спринтер гавно,не берите,моторы одноразовые....А что теперь...У каждого производителя есть удачные и не очень удачные модели.Судя по сегодняшним тенденциям,переделок в пассажир,удачными являються-добло,вито,трафик,кадди.Запчастей-хватает,их мастеровые знают.А насчет расхода и других магических показателей..эт тока практика покажет.
да ну и относиться бережно надо к авто, любить своего железного зверька, и он ответит вам тем же)) (мое мнение)
Правильно,но многое зависит от изначального состояния после покупки б,у авто.Мой кум купил-поменял в кадди демпфер,корзину в сборе,два подшипника опорных на стойках,чуть позже турбину-и сказал-кадди гавно говенное,упаси Господь еще с немцами связаться...а машинка была 2009 года-185тыщ пробег..
Matvei, ну а что Ваш Кум хотел, когда брал машину, на которой все соки за 2 года высосали совсем?! Дешевый сыр только в мышеловке! Пусть возьмет любого другого фургона с таким пробегом и такой эксплуатацией ( не VW ), и расходы будут больше с большой вероятностью... я вообще к таким владельцам Кадди , и не только, очень скептически отношусь.
Присматривал машину помоложе, так на мобайл.де много двухлеток кадди (выпуск десятого-одиннадцатого года ) с пробегом уже 150-200К км. А им отмотают тыщ сто сорок и пройдут они,жизнью задроченные, на Украину с "оригинальным пробегом".
ну тут надо уже смотреть что брать) немцы ездят на них 3-4 года, пока новая модификацыя не выйдет и на продажу. Ну как и везде, так и в германии, есть такие что бомбят на них, дают жызни до потери, а есть что берегут. Вот я ехал за своим в польшу, так перед етим смотрел каддика 2008 года, ну тоже вроде не плохой, а както брать не хотел, не тянуло к нему, а тот что взял, сразу к душе близок стал..хехе) вот потому и не брал у перегонов, а сам поехал) и всем доволен)
Дык я тоже имел ввиду,не бывает дешовых грузовых фургонов-это факт.На прошлой неделе помогал швагру из Сумской обл. выбирать вито(2009-2011гг)он тоже орал-у вас цены капец,вот у нас в Киеве...Я пробовал обьснить-грузовика немец купил за 30 евро,через 3 года продал за десять...Он(немец)лох?Или деньги считать не умеет?Продает либо дорого,либо с проблемкой.Мое мнение-лучше чуток битый(зная куда)чем типо в целофане,не битый,не крашеный..и вашще немец на на грузовике тока в церковь и за хлебом ездил..
Последний раз редактировалось Matvei; 25.06.2013 в 02:01.
Мой знакомый ездил к родичам в Фашистляндию,его швагер на Спринтере там катается.Дык они на лизинговой машине за три года милльон валят.А потом на Украину-не битый,не крашеный,250тыщ ориг.пробега...