по субарику: замена ремня ГРМ вливается в копеечку, задний амортизатор тоже если не ошибаюсь в районе 17-20 тыщ стоят. Субару хорошие, крепкие и надежные машины, но обслуживание огого.....
сам сейчас временно передвигаюсь на киа мажентис 2007.
по субарику: замена ремня ГРМ вливается в копеечку, задний амортизатор тоже если не ошибаюсь в районе 17-20 тыщ стоят. Субару хорошие, крепкие и надежные машины, но обслуживание огого.....
сам сейчас временно передвигаюсь на киа мажентис 2007.
форестер идеальное авто как по мне (тока дизеля не хватает), как он едет мммм....(жена сказала что я на лице сразу поменялся
) не хотел вылезать на тест драйве... потом сел х-трейл = "бревно в постели"
. ооочень хотел себе форестера да и сейчас взял бы не задумываясь но мне он по работе не подходит
![]()
Насчет едет полностью соглашусь,вообще субару позицианируется как драйверское авто с отличной управляемостью ,прекрасной развесовкой достижению которой служат опозитные двигателя применемые во всех субару,постоянный полный привод и отличные тормоза ,но по обслуживанию это довольно таки дорогое авто расчитанное на любителей марки (например литр оригинальной охлаждающей жидкости у оффициалов стоит 1тыс рублей)
http://www.subaru.ru/service/originals_parts/oil
и опять миф, у оффов цена 360р\литр, думаю можно найти и существенно дешевле оригинал...,но спасибо за подсказку, моему авто пять лет, а рекомендация менять раз в два года, есть на чем задуматься.
На субару марку -много народа западае! В англии Импреза Мини Деф ендер - считаются культовыми .им многое прощают. как-то дороговизну и прочее .Все окупается душевным состоянием с машинкой!
Очень хороший ответ.Всем хорош Форестер........но бензинчик жрет-факт......даже последний -шумный....на скорости качает больше чем кэдди ......автомат 4 скорости ....ну !!!!!! у товарища турбо со ШТАТОВ по городу 380-400 км хватает бака.........Переднее стекло зимой вечная проблема со льдом не помогает эл..стекло.У него же фольс.ТИГУАН для жены ====в сравнении небо и земля .ФОР. 2.5 против ФОЛЦ.".2.0 оба турбо =====фольц делает его по всем параметрам .не говоря уже про качество отделки хотя оба в коже..
Forester до и после 2008г. абсолютно разные авто. Был новый 2.5XT 2006г. на механике. Постоянный полный привод, 6 сек. до сотни, просвет 20см, непробиваемая подвеска. По технике конкурентов просто нет, а звук мощного оппозита не с чем сравнить вообще. Продал сдури после окончания гарантии, т.к. испугался проблем с 4-м цилиндром (есть такая у 2.5XT, лечится заменой поршневой), хотя симптомов небыло. Обслуживание не дороже, чем у Tiguana или ГрандВитары, которые были у меня потом. Тигуан комфортнее, эргономичнее, у него лучше сидения и салон вообще, но на нем можно ехать только по асфальту. скорость на грейдере на более 20 км. на Forester можно валить и 100, становится только мягче. Форестер II - Единственное авто которое хочу опять приобрести. Форестер III c 2008г. не сильно отличается от рав4.