ant 787, можно концепт охарактеризовать как = 2 педальки + куча кнопочек + мониторчик![]()
ant 787, можно концепт охарактеризовать как = 2 педальки + куча кнопочек + мониторчик![]()
Поправьте меня, если я не прав. Но реально нада учитывать что конкурентов у Кэддика ......
Да, допустим - если рассматривать просто по форме кузова - конкурентов уйма.
А вот по сути?
1. Авто сделано на базе Гольфа с таким уровнем унификации, что всем остальным только снится. Учитывая ширину модельной линейки концерна ВАГ на этой платформе объёмы выпуска з/ч миллиардные, а значит и себистоимость можно сделать ниже плинтуса. То, что цены на запчасти не дармовые до сих пор поясняется исключительно жадностью продавцов, не желающих терять "переплату за брэнд".
2. Удачно угадан размер:это максимум что можно выжать не создавая под каблук собственную "тележку".
3. 10 лет на конвейере с только одним фейслифтингом - кто ещё может таким похвастать? Ну,была по ходу дела незначительная "косметика",но на взаимозаменяемость абсолютно всех кузовных деталей она не отразилась(по 11 год).
4. Обьём выпуска КЕД-ов, количество экземпляров что всё ещё на ходу и запчастей на разборках (учитывая 2 предыдущих пункта: по совместимости) делают необременительным содержание даже изрядно "подтоптанного" КЕДа.
Поэтому даже такая "ретроградческая" конструкция до сих пор на конвейере и пользуется спросом.
Тот же самый "примерный" Гольф сменил 3 поколения, Добло - 2, Кенгу - 3, а КЕД на службе по сей день.
Ты хочешь сказать, что каддик не дорого содержать? ХА-ХА-ХА..
Я хочу сказать что всё в этом мире относительно (и дешевизна - тоже).
Поясню.
Вот ты хочешь себе купить какую-то деталь подвески: спроси оригинал по ФВ, Шкода, Сеат у разных офф. и получишь разные цены (немного - но всёже)....
А если к той же Кенгу 4х4 попробуешь купить рычаг задней подвески - с удивлением обнаружите только оригинал и по космической цене. БЕЗ АЛЬТЕРНАТИВ! То же - с приводным валом и т.п.
Это подход ЖМ: сделать одинаковую механику - штампануть её миллиардным тиражём и даже при вменяемом уровне качества получить себистоимость в копейки. А заработать на всех марках по-разному. Это пока всё идёт по оригиналу. А когда появляются заменители - объёмы всё те же, только вот есть возможность цену демпинговать. Вот такие варианты и приходится "ловить".
Хочу такой!!! А меня "пихают" с моего Кэддика в Додж Караван 2010г. :-( нихачуууу...
Сам же и отвечаю: это прототип нового транспортера, мужики!
Компания Volkswagen ведет разработку минивэна Transporter нового поколения. Как сообщает издание Autobild, такой автомобиль появится в 2015 году и продержится на конвейере до 2020 года, когда на смену придет Transporter седьмого поколения.
Главная новость: новый VW Transporter получит внешность, практически идентичную концепту VW E-CO-Motion, показанному в Женеве.
Под капотом нового VW Transporter разместится несколько двигателей, самые мощные из которых — 2,0-литровый бензиновый мотор и 2,0-литровый дизель — будут выдавать 224 и 231 л.с. соответственно. По умолчанию привод будет передним, хотя опционально можно будет получить и автомобиль со всеми ведущими колесами.
http://auto.mail.ru/article.html?id=41158
А ты на додж караван нацепи фары бампер и значёк с Рутана - и оставайся в ФВ клубе!
![]()
Да смотрел уже. Тот же Крайслер только в профиль. Ездить на нём на бензине безумие, а перевести на газ, тогда либбо 2й либо 3й ряд сидений будет не убрать. И главное не вынуть,специально спросил у владельца. Бает что они вообще не вынимаются... Так что у Кэдди только один конкурент- Транспортер.