Like Tree76понравилось

Устранение трудно диагностируемого стука

Страница 23 из 27 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 262
  1. #221
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Аморты посмотрю, мой мастер тоже грешит на них, говорит что при холоде они дубеют. Изначально был похожий звук, когда не было передних отбойников на рессорах, установил - звук пропал, но на холодную гремит сильно.
    Валер, я как-то позапрошлой зимой в мороз баллоны с кислородом возил, так машина здорово подприсела. А как разгрузился, стало нереально громко грюкать, думал полный трындец. Неделю была минусовая температура, ездил грюкал. Потеплело до +5, все вопросы ушли. Так что я тоже склонен считать, что вопрос в задубевании


  2. #222
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    . Так что я тоже склонен считать, что вопрос в задубевании
    Самое интересное что на грузовом таких проблем нет, зимой и летом одним цвезвуком. Мастер склоняется к мысли, что на пассажирах амморты отличаются от грузовых, не в лучшую сторону.

  3. #223
    kyr191
    Старожил
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Мужчины, вопрос. Обратил внимание на закономерность, когда на улице холодно, ноль и ниже, сзади начинает что-то сильно на кочках стучать. Я бы грешил на что-то открутилось, но когда тепло, этого звука нет.
    Недавно озадачивались этой проблемой. Ответ - под замену резинки в листах рессоры.
    Брать оригинал - там хитрая резина - типа пористой....
    Не оригинал - гремит хоть и новая...
    Товарищ у меня довел до слез несколько сервисов, менял амморты, тресся на вибростенде...
    А вон оно че....
    А у меня новые неоригинальные резинки и гремят. Я забил и жду тепла ))))

  4. #224
    usr39829
    Участник
    Разве в Йошке этой зимой холодно? Я в Чебах, ничего не гремит, ни где не стучит. Кетайские стойки стабов рулят.

  5. #225
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Валера на грузовом однолистовая рессора ,а на легковом у тебя двухлистовые и потому резинки между ними желательно поменять.

  6. #226
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    Недавно озадачивались этой проблемой. Ответ - под замену резинки в листах рессоры.))
    Блин! Резинки или амморты? Диаметрально разные ценники!
    Цитата Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI Посмотреть сообщение
    Валера на грузовом однолистовая рессора ,а на легковом у тебя двухлистовые и потому резинки между ними желательно поменять.
    Задние целые, спереди новые.

  7. #227
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Амортизаторы задние практически не убиваемые, на Кадди два менял на пробеге 320 тыс(в пробеге не уверен). Менял потому что корпуса ржавчина поела и вид страшный был,поставил Сакс ,разницы не почувтвовал, старые страшные,но рабочие были. А втулки заднего стаба и тяжки заднего стаба проверили? Там больше стучать не чему ,аморты последнее на что нужно думать. Я втулки заднего стаба после зимы меняю раз в год,стучат на шифере стоят копейки рублей250 комплект оригинала.

  8. #228
    kyr191
    Старожил
    Аморты у меня и товарища новые... Тут без вариантов...
    Гремят именно резинки или бочонки - не силен в терминах- которые между листами рессор стоЯт..
    Оригинал - пористая резина напитываетмя влагой со временем. Замерзает дубеет гремит...
    Я не сильно страдаю а вот товарищ у меня на всю голову больной проблемой шума - не дай Бог что то где то стало шуршать - подстукивать - все ппц! Ахтунг, караул!!!
    В багажнике у него все уложено так сто ни стука на скрипа... Поэтому собственно и начал он рыть эту проблему.

  9. #229
    AlexandrR
    Участник
    Спустя 4 года стук возвращается!))))) Пробежал комплект около 115т.км.. опять готовлюсь к замене... вот такие дорогие расходники)

  10. #230
    autosmile
    Участник
    брал машину с пробегом 52 т.км не факт что родной, сцепление полез менять на 110, была вибрация на педали сцепления, плохо ехала на задней скорости. особенно груженая. проблемы две в трансмиссии - сцепление или обойма подшипников, решили начать с малого - сцепление. но сразу забегу вперед, взял китай Stellox, г..но редкостное, сначала вроде ничего, потом проблемы полезли, выбрация вернулась, иногда плохо втыкается скорости.... теперь накоплю на ремонт кпп-замена обоймы и возьму нормальный комплект сцепления...

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.06.2021, 16:04
  2. Устранение запаха в системе вентиляции. Испаритель кондиционера.
    от fca66 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 23.06.2017, 13:57
  3. Помогите советом,кому не трудно...
    от Jeko в разделе Конкуренты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.12.2013, 07:00
  4. Устранение дефектов лакокрасочного покрытия в СПб
    от Ilya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •