Про что и речь то...Т.е. все по классике - руля в право, газ до усеру - и хруст слева, - левый наружный шрус. Стоп!! А почему руль в право?
Последний раз редактировалось сосед; 30.03.2014 в 23:02.
sergeyhost, пыльник то целый, а малый хомут "болтается". Частая проблема, плохо зажат малый хомут. Со временем пыльник начинает "болтаться" между отливами приводного вала. Влага попадает внутрь и если прозевал - "пипец" гранате.
Ага..все верно.
Дорогие одноклубники, подскажите пожалуйста , где можно купить комплект сцепления = маховик по выгодной цене? На Украине, в Польше? Может кто-то по интернету заказывал и есть ссылки...
Брал в Польше, через знакомого поляка. Думаю на аллегро пошукать можно
Недавно услышал такой вариант, что "тарахтун" может появляться в случае если подпален диск сцепления...
Хотелось бы услышать еще мнения по этому поводу.
В чем Вы усмотрели связь между этими двумя событиями?
В разговоре с представителем ОД, по поводу "тарахтуна" он сказал что нужно снимать коробку и смотреть маховик и диск сцепления, возможно подпален диск что и вызывает этот стук... я сам удивился если честно!