ппц, первый раз вижу..
ладно .. А для чего?
ппц, первый раз вижу..
ладно .. А для чего?
Вот хочу рассказать вобщем все заменили за роботу отдал 850 грн!Сразу педалька стала мягенькой звук шарабанящий пропал!вобщем попрощялся с мастерами давай ехать а задней передачи то нетя вообще в шоке до мастеров опять а он сильней надо давить я вообще растроился начел ругаться говорю приехал было все норм а типерь пипец какойто вобщем давай они регулировать вобщем передача есть но включается очень плохо!
Наеб.вают! Лепестков 17. А должно быть 18.
Арифметика простая, каждый 18-й комплект бесплатный!!!
А если начать "экономить" еще на одном лепестке, а лучше еще на двух...
Кто их там будет считать в собранном движке.
Шутка!
Хочу поделится результатом звук шарабонящий возле левого колеса пропал! из старого сцепления был до ужаса убитый выжымной, на маховике есть не большая выробатка,с комплектом сцепления не угадал у меня стоял сакс!Педаль стала мягкой сцепление берет по средине!но теперь есть проблема с переключением передач мастаки мне такого на регулировали что задняя передача влючаетса плохо!Подведу итог за комплект сцепления и маховык 4000+работа850 итого 4850грн!
Мне собирали все на нейтралке, я даже рычагом решил поигратся, так еще и "люлей" получил, сказали - не трогай ручку. Но всё включается отлично.
Опишите пожалусто детальнее как надо регулировать? и как застопорить кпп?,я читал вашу тему но если можно по детальнее!зарание большое спасибо!В моем случае никто ни чего не стопорил, рукоятку тоже, на у гад по накручивали вот результат! что на чел замечать задняя передача утапливалась глубже теперь не так глубоко а 5я стала глубже в общем все поменялось местами!
Все просто... снимаем чехол с ручки кпп, ну вернее отсоединяем от консоли, ставим ручку в нейтраль. В таком положении под чехлом есть место, куда вставляется что-то типа сверла, диаметром вроде 6мм. вставили - все ручка застопорена, идем в капот.. расслабляем тросы ставим в нейтраль и в корпусе вала переключения есть пластиковый рычажок.. Его надо внутрь загнать, при этом проворачивая. Только в нейтральном положении это можно сделать.. Как рычаг утопился - значит вал застопорен. Выставляем тросы в натяжку... ВсЕ!
Первая замена амортизаторов на авто была 8 месяцев назад ( хотя можно было и не менять, думал мягче будет авто, не привык тогда еще к рессорам) - при прохождении техосмотра в августе был на стенде - износ 12%, сухие, вторая замена неделя назад (благо у знакомого в магазе можно было "одолжить" на час без потери товарного вида), потом вернул свои на место. До новых подбрасывал свои старые - стук такой же + еще дополнительные какие то были.
P.S. У меня пассажир, реальный пробег 65000, тоннами груз не вожу, нагрузка= я и супруга, машина не для заработка,а для души
Последний раз редактировалось сосед; 16.10.2013 в 20:54.