Загудела зараза - пришлось менять.
Из спец инструмента надо шестигранник на 17(внутренний), динамометрический ключ на 180 Ньютонов и рычаг метровой длинны.
Думал будет хуже, но нет все нормально.
Скидываем суппорт(подвижная часть ключи 13и15 неподвижная 17(вроде:-)), откручиваем отверткой тормозной диск и снимаем его. Пробиваем ответкой жестяную крышку болта (снять выкинуть), откручиваем с трубой центральный болт.
Легким постукиванием молотка по периметру ступицы наружу, снимаем старое.
Протираем, смазываем(чтоб не ржавело) и одеваем новое.
Закручиваем диноключем с моментом 180Н + 180градусов(ELSA).
Остальное в обратной последовательности.
По ценам на 06.2010: задняя ступица в сборе от 4500 не ориг до 9000ориг в розницу.