Просто я уже переварил пороги, полностью облил машину (маленько жопно, но тем не менее), передние сиденья от тигуана, задние от реста, ч/б приборка, хороший блок абс, обслуженные стартер с генератором, новая вебаста с сигнашкой, всякие приколюхи на подобии круиза, мультируля, магнитолы с блютусом и андроид авто, обслуженная подвеска, родной фаркоп и на другой стороне весов - коробка (с плохо включающейся задней передачей), уставшие фары и криво сделанная капиталка двигателя (из-за которой есть сильный масложор, но это отдельная тема)
что-то другое брать...если рестовый caddy, то с пробегом до 150 тысяч он будет стоить от полутора лямов, про тигуан я не говорю. Седан не подойдёт (нужен нормальный багажник), ларгус не хочется (после caddy то), про другие марки мало что могу сказать
у меня пробеги тысяч по 10 в год, так что текущей машины хватит на долго, при аккуратном использовании, не вижу смысла менять шило на мыло за полтора ляма, когда можно по мере износа её подшаманивать, суммарно потратив тысяч 500 лет за 10 (я не учитываю прошедшие траты, когда я приводил её в относительный порядок после отца)
Последний раз редактировалось СаняК; 01.10.2023 в 14:20.
Что-то тема заглохла.
Всем привет, обзавелся для Хозяйственных нужд VW Caddy 4 (2018 г) с мотором 1.6 MPI бензин.
Катаюсь и вспоминаю молодость - Кайф!
Переодически приходится ездить на дальняк и конечно не хватает 6 передачи на этой коробке.
Может кто-то подскажет, можноли все таки установить 6 МКПП на машину?
Сейчас же VW Caddy 5 с мотором 1.6 MPI идут как раз с 6 МКПП. Взять эту коробку и поставить на VW Caddy 4.
Нет ничего невозможного. Если очень захотеть и правильно подобрать железо, то можно. Ну и чутка там перекодировать скорее всего надо будет.
Круиз потеряется.
Всё верно, поэтому надо подшить чутка. Он теряется даже если передаточные числа меняются