Начну с вступления: с официалами воюю уже давно, вполне успешно. Воевать приходится потому что работать не хотят совсем. Последний "бой" закончился гарантийной заменой сцепления, но отголоски такого вмешательства преследуют меня через 3 месяца. вообщем ребята-бизнесмены добились своего - у меня закончилась гарантия, а головняк с новой машиной продолжается. Как выяснилось: во время замены сцепления в конце апреля сего года снимался подрамник, что значительно нарушило геометрию передней подвески. И товарищи мастера не удосужились провести развал вовремя. Появились единичные стуки и залысины на передней резине, вибрация на скорости выше 100, с чем и обратился в Wag... Кхххм... к официалам. Ребята сказали что все супер и катись с миром. Проехав несколько тысяч я вернулся в Ленинград:
Вложение 40803 Левое
Вложение 40804 Правое
Вложение 40805 И заднее для сравнения износа за 3 месяца
Так вот. Результаты диагностики подвески нулевые - все в порядке. сайлентблоки невридимы, стойки свежие, рулевые на месте, все затянуто ничего не болтается, а колеса на выброс. Мистика. Договорился на развал, но доехать страшно.
Что делать? Писать претензию или сразу писать импортеру? Буду благодарен за мнения по административно-технической части.
Отдельное спасибо barinoff за помощь.