Когда пропускает вакуумный усилитель-мотор начинает неравномерно работать-видать и вибрация отсюда.
Вакуумник Кадди не разбирал но принцип работы приблизительно у всех одинаков. Насос откачивает воздух с передней камеры создавая вакуум. При нажатии на педаль порция воздуха поступает в заднюю камеру и атмосферное давление помогает тормозить. Так вот, с каждым нажатием тормоза порция воздуха должна поступать в заднюю камеру через ФИЛЬТР который находится обычно на штоке педали тормоза и подтягивает всю пыль с коврика. Если он забит то "сопит" при нажатии на тормоз. Думаю прежде чем менять вакуум стоит попробовать вытащить етот фильтр.
На 1000 процентов сказать не могу про Кадди.Но в других моделях авто что я ездил-при пропуске вакуумного усилителя мотором кидает.Попробуйте заглушить шланг который идет к вакуумному усилителю.Без подсоса воздуха с заглушенным шлангом мотор должен заработать равномерно без вибраций.Если это произойдет-значит пропускает вакуумный усилитель.
В усилителе запрессована мембрама.Она под давлением делает нажатие педали тормоза мягче-помогает тормозить-усиливает.Без нее тормоза-как на заглушенной машине-что надавите так и затормозит.Опастно-что надо жать на тормоза в несколько раз сильнее и не достигнете такого эффекта как с вакуумным усилителем.