Маклай, Как бы не наконечник... а саму тягу от рейки как открутить ??? там ключик нужен торцевой на 32 примерно...
Маклай, Как бы не наконечник... а саму тягу от рейки как открутить ??? там ключик нужен торцевой на 32 примерно...
Последний раз редактировалось Hateful; 02.07.2015 в 18:47.
Замена рулевых тяг
Процесс снятия и установки описан для левой стороны автомобиля. Снятие и установку на правой стороне автомобиля проводить таким же образом.
– Повернуть рулевое колесо в положение движения по прямой.
– Очистить рулевой механизм снаружи в зоне защитного чехла.
– Ослабить гайку -3-, удерживая рожковым ключом наконечник поперечной рулевой тяги -2-.
– Открыть пружинный хомут -1- с помощью клещей для хомутов -V.A.G 1275-. Сдвинуть пружинный хомут -1- с защитного чехла на поперечную рулевую тягу.
– Открыть зажимной хомут защитного чехла на корпусе рулевого механизма и снять его с корпуса рулевого механизма.
– Снять переднее левое колесо.
– Ослабить гайку на наконечнике поперечной рулевой тяги (полностью не отворачивать).
УказаниеДля защиты резьбы оставить гайку на цапфе навёрнутой на несколько оборотов.
– Выпрессовать наконечники поперечной рулевой тяги с помощью съёмника шаровых шарниров -3287 A-.
– Отвернуть гайки наконечника поперечной рулевой тяги и извлечь их из поворотного кулака.
![]()
– Снять поперечную рулевую тягу с зубчатой рейки с помощью рожкового ключа -V.A.G 1923-.
Указание: При наличии видимых следов коррозии, повреждений, износа или загрязнения зубчатой рейки рулевой механизм заменяется в сборе.
При отсутствии видимой пленки смазки на зубчатой рейке рулевой механизм также заменяется в сборе.
Установка
Монтаж в обратной последовательности с учётом следующего:
УказаниеПеред установкой защитного чехла необходимо нанести на зубчатую рейку входящую в ремкомплект консистентную смазку для рулевого механизма -G 052 192 A1-.
![]()
Осторожно!
Категорически запрещается использовать другую смазку.
– Повернуть рулевое колесо до упора сначала в одну, а затем в другую сторону.
– Открыть зажимной хомут на другой стороне рулевого механизма и снять защитный чехол с корпуса рулевого механизма.
Для лучшей наглядности на рисунке показан снятый рулевой механизм.
– Нанести на зубчатую рейку на стороне зубьев -A- и на опорной стороне консистентную смазку для рулевого механизма -G 052 192 A1-.
– Повернуть рулевое колесо в положение движения по прямой.
– Надвинуть на поперечную рулевую тягу защитный чехол с пружинным хомутом.
![]()
– Ввернуть поперечную рулевую тягу в наконечник поперечной рулевой тяги до достижения размера -a-.
Размер -а- = 371 + 1 мм
– Затянуть контргайку наконечника поперечной рулевой тяги.
– Установить поперечную тягу на рулевом механизме.
– Затянуть поперечную рулевую тягу с помощью рожкового ключа -V.A.G 1923-.
УказаниеПроверить защитный чехол на чистоту уплотнительных поверхностей, отсутствие трещин и повреждений.
![]()
– Установить гофрированный пыльник -2-, как показано на рисунке, на поперечной рулевой тяге -1-.
– Установить на защитный чехол пружинный хомут с помощью клещей для хомутов -V.A.G 1275-.
– Надвинуть защитный чехол до упора на корпус рулевого механизма.
![]()
– Закрепить новый зажимной хомут с помощью зажимных клещей для рулевого механизма Phaeton -VAS 6199- так, как показано на рисунке.
УказаниеПрименять только „оригинальные зажимные хомуты“ „Описание конструкции - рулевой механизм с гидроусилителем“
После установки необходимо проверить углы установки колёс. Провести базовую регулировку датчика угла поворота рулевого колеса -G85- с помощью → Тестер.
Последний раз редактировалось barxan; 02.07.2015 в 19:52.
спасибо, все очень доступно... осталось только ключ сделать V.A.G 1923 и 1332
Hateful, Ключ не надо "делать", подойдёт обычный рожковый. А нет, возьмите "газовый".
подскажите кто какую смазку использовал - найти G-10 оказалось проблеммой
Спец инструмент изготовил из старых передних колодок - в них есть по два отверстия под болты, необходимо только вырезать "паз" под пыльник наконечника. Фото будет позже... если не забуду. Выдавил на вал рулевой весь тюбик рекомендованной производителем смазки. Номер по ВИНу другой был.
Муки выбора спец инструмента)):
![]()
Последний раз редактировалось Net; 23.10.2018 в 14:44.
Доброго времени суток.
Вопрос к тем кто менял рулевые тяги. Подскажите пожалуйста, какая длина тяги? Автодок даёт 310 мм и 332 мм. Интуитивно понимаю взять длиннее и лишнее при необходимости обрезать, но все таки.