Like Tree115понравилось

Замена задних амортизаторов

Страница 25 из 31 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 309
  1. #241
    Qlique
    Участник
    Спасибо за совет. Попробую двери сдвижные не трогать.
    Реально, стук какой-то не определённый.
    А на счёт срока службы задних амортизаторов- сам в шоке. Машина побежала 30К км, а стойки уже пустые. Да и езжу аккуратно (не агрессивно, т.сказать, наслаждаюсь движением).


  2. #242
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от Qlique Посмотреть сообщение
    Машина побежала 30К км, а стойки уже пустые.
    Это говорит о качестве стоек. У меня все задние амортизаторы проходили более 130 тыс.


    Цитата Сообщение от Qlique Посмотреть сообщение
    Был у официалов на стенде- показало, что задние амортизаторы "мёртвые".
    Сложно определить износ стоек на вибростенде. Меня когда проверяли, сказали что износ задний стоек 75%.
    -Так я после замены проехал 10 тыс.
    - Ну машина жёсткая поэтому так показало.
    Я потом проехал на них ещё 120 тыс.



    Цитата Сообщение от Qlique Посмотреть сообщение
    KAYABA 344457
    Это если хочется комфорта, а если надо пожёстче, то 344458.

  3. #243
    Qlique
    Участник
    Вот графики со стендов.Замена задних амортизаторов-img_20180502_203518.jpg

  4. #244
    Net
    Читатель
    Цитата Сообщение от Qlique Посмотреть сообщение
    Вот графики со стендов
    220 000 км пробегу, что-то стремает на стенд заезжать!)

  5. #245
    Qlique
    Участник
    Добрый вечер, уважаемые форумчане!
    Получил заказанные задние амортизаторы KYB 344457. Вопрос такой, настоящие ли они?Замена задних амортизаторов-img_20180505_205111.jpgЗамена задних амортизаторов-img_20180505_205257.jpgЗамена задних амортизаторов-img_20180505_205311.jpg

  6. #246
    Qlique
    Участник
    Цитата Сообщение от serg9951 Посмотреть сообщение
    Может быть, кому то будет полезна данная инструкция для правильной прокачке амортизаторов Kayaba (амортизатор двухтрубный газовый). Текст переведен с оригинальной инструкции по установке Kayaba

    ВНИМАНИЕ ! Если перед установкой не прокачать двухтрубный амортизатор,это является частой причиной, когда выходит из строя поршневая система амортизатора. Это является грубым нарушением инструкций по установке и вероятная причина, когда случай является негарантийным! Если во внутренней гильзе амортизатора присутствуют остатки воздуха, то амортизатор не будет должным образом выполнять свои функции. Неполадки в работе приводят к стукам,шумам при работе амортизатора и вероятному его выходу из строя. Новые амортизаторы с завода могут иметь пузырьки воздуха в поршневой системе амортизатора.


    Основываясь на длительном опыте работы, конструкторы и инженеры компании подготовили рекомендации по прокачке амортизатора:

    Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:

    1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;

    2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

    3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

    4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении - плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);

    5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;

    6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;

    7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.

    После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.

    Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)

    p.s. Вы могли бы заметить, если амортизатор долго находился в нерабочем состоянии (хранился) в лежачем положении, шток может перемещаться с рывками и толчками.

    Буду рад, если данная инструкция кому то поможет, думаю, не все здесь ставят дорогой оригинал, при соблюдении данной инструкции вы действительно заметите положительно влияние. Удачи на дорогах!
    Ещё вопрос: следуя инструкции для прокачки, в пункте 1 рекомендуется "расположить штоком вниз"- это как значит ? Обычно, как и должны стоять на авто? т.е. широкой гильзой вверх?

  7. #247
    IgorL
    Участник
    Цитата Сообщение от Qlique Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос: следуя инструкции для прокачки, в пункте 1 рекомендуется "расположить штоком вниз"- это как значит ? Обычно, как и должны стоять на авто? т.е. широкой гильзой вверх?
    устанавливать на машину широкой частью вверх-это пыльник штока. перевернуть в низ пыльником- это штоком в низ

  8. #248
    Qlique
    Участник
    Спасибо! Теперь буду знать! ))

  9. #249
    IgorL
    Участник
    Долгие муки выбора подвели к покупки Кони.

    Замена задних амортизаторов-img_20180614_193815obrez.jpg
    Замена задних амортизаторов-img_20180614_193613obez.jpg

    пару дней эксплуатации дали понять, что выбор сделан правильно.
    перестала машина козлить при старте и торможении. полицейских больше не перепрыгивает, а переезжает.
    настройку выставил в среднее положение.
    семья начала отдыхать в машине, перестало укачивать сзади.
    Последний раз редактировалось IgorL; 18.06.2018 в 09:55.

  10. #250
    KVM
    Участник
    Цитата Сообщение от IgorL Посмотреть сообщение
    Долгие муки выбора подвели к покупки Кони.
    Прошёл такое, теперь Каяба. Посмотрим, может повезёт.

Похожие темы

  1. конкретно вопрос по замене задних амортизаторов
    от blackler в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 22:43
  2. Замена подшипноков задних ступиц
    от abargedon в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •