Про какие такие пыльники речь на задних амортизаторах???
Про какие такие пыльники речь на задних амортизаторах???
Последний раз редактировалось perspektivny; 20.08.2015 в 06:11.
я б тоже, не утверждал что они"рабочие" было и у моего авто такое....90% что они уже "приехали"...
С помощью прокачивания в ручную можно определить, рабочие амортизаторы или нет, для этого их надо снять, или открутить нижний болт и под авто по напрягаться. Если качать вместе с рессорами, то не определишь. Разве что при переезде лежачего полицейского, можно определить раскачивает зад или нет.
Берете за зад(вверх) машины и легонько качаете если оно качается как хвост у кобылы замена. Нечего там придумывать велосипед. Все проверяется элементарно.
Добрый день, есть следующая проблема,
имеются два кадика с одинаковой проблемой, сток задних амортизаторов на одном монро на другом sachc, проблема проявляет себя при температуре от -1 и ниже, при нули и выше в полет нормальный,
на обоих меняли амортизаторы на другие также газо-масленые, проблема повторилась -1 за бортом и стук возобновился, явно проблема кроется в другом
есть подозрение что это работа газо-масленых амортизаторов, малая нагрузка на заднею ось ,
так вот вопрос кто знает существуют ли масленые амортизаторы для данной машины,
для 2-го кузова есть масленые и по каталогу пробиваются , но подойдут ли они для 3-го??????????????
И я подумал сразу на резинки. Не может такого быть, чтобы при -1 и раз, амморты разных производителей резко застучали. Саботажем пахнет![]()