стяжки проверенные, по 2 крюка на каждой лапе в наличии, просто не охота полавто разбирать, итак дворники и перегородку снимай.
Для того чтобы заменить опорный подшипник, надо снять опору, а для этого открутить гайку на штоке, которая очень часто прикипает так, что даже на снятой стойке не возможно открутить.
Для начала надо не снимая стойки пробовать идёт гайка или нет. ( даже не представляю как подлезть к левой гайке). Если все таки гайки пойдут, то стягивать пружины, откручивать гайки, надавить на шток и вытаскивать опору. На опоре есть стрелки (для правильной установки). Дальше меняем подшипник, предварительно вскрыв его для проверки наличие смазки. Сборка в обратной последовательности. Я себе снимал стойку для замены опорного подшипника.
Речь про гайку , которая на большом болту, крепящего вставка амортизатора к поворотному кулаку?На сколько гайка штока - 17 или 19мм и шток чем фиксируется? А новые опорные подшипники уже лежат в ожидании
В штоке шестигранник, помоему на 7, но бери хороший , и головку 24 с возможностью держать её ключом разводным.
у...пипец..короче снимать по любасу.Как в теории то мне все ясно, я думал схитрожопить, что тупо на стяжках просто заменить только опорник, но шары не будет...Самому в лом, чет здоровье не айс с этой жарой, а 2800 р + 800 развал = жаба душит, вот если бы как раньше - купил новые и тебе бесплатно установили, тогда хрен с ним, а так...накладно, наверное позже сам полезу.
Развал делать не надо.
я так и думал, но еще рычаг хотел новый поставить, развал бы не повредил
Если при повороте руля подшипники щёлкают, то затягивать с заменой не стоит.
У себя замечал, при повороте руля стойка идет рывками. Вроде как спецы говорят, что закусывание подшипника влияет на долговечность пружины. У многих у кого лопалась пружина, подклинивал опорный подшипник.