Парой конечно лучше, но первый менял немного раньше, был небольшой перекос в коромысле, сейчас заменил второй, коромысло стало ровнее и трос затягивается нормально. Но что то видно мешает зажать диск как следует :-)
Спасибо, попробую почистить :-) Есть еще неисправности, но это наверное в другой теме :-)
здрасьте....у меня турбо таймер можно принудительно выключить на сомом брелке сигнализации с обратной связью. путем удержания двух кнопочек.сигналка (Давинчи)
100% дело в тросике, у самого было и сть такое. , уже не заморачиваюсь. А как узнать какой из них , так тот что прихватит то от езды с 500 мет. дым пойдет с тормозных колодок , да и колесо с температурой....главное колодки не спалить, жалко если будут новые. А вдруг что , спасет домкрат , отвертка плоская большая и розжимая колодки , устраняем причину.
Лучше не ставить на ручник в таком случае.
Я когда менял тросы смазывал силиконовой смазкой с обеих сторон рубашки троса .180 градусов держит температуру ,прекрасно ходит ,конденсат не скапливается.Новые тросы сухие .и быстро клинят особенно зимой из за конденсата.Часто клинят супорта.Снимать колодки чистить от грязи смазывать супортовой смазкой.
Добрый вечер, после зимы и замерших тросов, начали чудеса с ручником.
Сегодня подтянул до конца гайкой, вроде затягивается, но при снятии с ручника, тросики остаются как бы в прежнем состоянии как бы вытянутые?
О чем это говорит?
Спасибо.