Привет всем Подскажите можно ли подтянуть трос ручника и как лучше это сделать Спасибо
А у нас разве механизм не саморегулирующийся? Вчера снимал центральную грузовую консоль, для чего попустил гайку регулировки ручника, вследствии чего ручка ручника стала почти вертикально и я извлек консоль. После этого гайку не затягивал, так как планировал завтра ставить консоль и подлокотник от лайфа. 2-3 раза поднял ручник и он снова стал прекрасно работать на 2 -3 щелчка, а перед этим полностью был поднят почти вертикально. И как это понимать?
Колодки да - саморегулирующие. Но ручник - нужно регулировать (для этого и есть гайка под консолью). Тросики от того, что ручником пару раз вверх-вниз подвигать короче-длинее не станут.
А как понимать, что ручник самоотрегулировался - ну не должно так быть. Что-то гдето не по ЕТКЕ, так сказать...
У тестя на Додже рам ван на задних тормозных колодках что-то типа трещетки, когда колодки немного стираются, она срабатывает и зажимает регулировачную гайку и та при опускании ручки ручника проворачивается тем самым натягивая тросик. Тросики короче не становятся, но срабатывает механизм их натяжителя.
В дополнение из Ельзы: Регулировка стояночного тормоза
Регулировка необходима только после замены тросов, суппорта и тормозных дисков.
– Снятие держателя для напитков → Внутренние арматурные работы; Ремонтная группа68
– Нажать педаль тормоза минимум три раза.
– Сильно затянуть и отпустить стояночный тормоз трижды.
l Рычаг стояночного тормоза отпущен.
УказаниеДля наглядности центральная консоль снята.
– Затягивать регулировочную гайку -стрелка (увеличенный фрагмент)- до тех пор, пока рычаги -1- на тормозных суппортах не отойдут от упора -2-.
– Расстояние -a- до упора -2- на левом и правом суппортах должно находится в пределах 1 - 3 мм.
– Убедиться, что оба колеса проворачиваются свободно.
Регулировочная гайка должна быть накручена на тягу привода так, чтобы был виден минимум один виток резьбы тяги. В противном случае самостопорения гайки не происходит.
После проведения этих работ благодаря работе механизма автоподвода колодок проводить регулировку стояночного тормоза не потребуется.
Последний раз редактировалось GORA; 27.09.2013 в 18:57.
Об чём спор? Устройство ручника и всех приближённых устройств - в этом я понятие имею.
Ясное дело, что при вмешательстве в задние тормоза нужно отрегулировать при надобности ручник.
Это понятно. С саморегулировкой - тоже понятно.
Вот это непонятно: "попустил гайку регулировки ручника, вследствии чего ручка ручника стала почти вертикально ... После этого гайку не затягивал ... 2-3 раза поднял ручник и он снова стал прекрасно работать на 2 -3 щелчка, а перед этим полностью был поднят почти вертикально..."
Пусть кто-то компетентней даст свои доводы - я нихт ферштейн.![]()
Попускание гайки, ослабление тросов привело к возможности поднятия ручника почти вертикально. При этом регулировочная гайка не полностью откручивалась от тяги приводов, что в свою очередь отвечало требованию "Регулировочная гайка должна быть накручена на тягу привода так, чтобы был виден минимум один виток резьбы тяги. В противном случае самостопорения гайки не происходит". А дальше "После проведения этих работ благодаря работе механизма автоподвода колодок проводить регулировку стояночного тормоза не потребуется." Если не верите, попробуйте, ничего сложного нет![]()