
Сообщение от
saxon
Дело было прошлой весной...По роду своей деятельности,в один из дней я поменял 5 стоек стаба на Пассате Б-6,Шкода А-5 и Каддик.Вечером,перед тем как выкинуть стойки в металлолом,осмотрел их и был удивлен...на ВСЕХ разбит нижний палец,при том что разные авто и разные водители - тут явно заговор инженеров ВАГа.
Ради эксперимента, с двух тяг отрезал верхушки и сварил их при помощи втулки высотой 10 см и внутренним диаметром 10 мм.Установил ЕЁ на правую сторону своего авто и вот проехал 10 тыс.км. - в тяге нет даже намёка на люфт...т.е. благодаря тонкой инженерной мысли ВАГа, мы выкидываем 50% детали и идем за новой...
Клиентам я конечно же делать такого не буду,но рукодельникам в глубинке возможно мой пост будет полезен.