Я когда первые месяцы ездил на машине-тоже пришел и заказал не самые дешевые а средние из заменителей Рувиль вроде,хватило на месяц.Потом поставил Моог-их уже хватило на дольше но все равно не то.Был доступ к разборке а там возят переднюю ходовку с отпилянными стойками стаба.Вот когда взял 4 кусочка оригинальных и сварил и то это б.у.уже 40тыс тишина.
Поставил Фортуну Лайн, стойки нормальные! но всёравно как брякало так и брякает, по всей видимости это были не стойки, будем разбираться
п.с. Зря выходит на Лемфёрдеры сетовал...
Родные отходили 10 лет и были заменены на TRW, которые начали брякать мене чем через полгода.
После поставил Лемфердер и доволен по сей день.
Определись, что стучит: перед или зад.
Если непонятен источник: стойки стаба/стабилизатор, то можешь их отсоединить и проверить не исчез ли стук.
Если истало тихо, то нужно смотреть что отсоединил.
А если стук остался, то возможно: нижняя шаровая опора(практически "вечная"), рулевые наконечники, сайлентблоки рычагов, верхняя опора и сама амортизационная стойка.
Все зависит от пробега и возможно придется заменить процентов 60 от мною перечисленного.
Годы, пробег и состояние наших дорог сильно способствуют этому.
Последний раз редактировалось SERG_W; 07.12.2015 в 09:41.
только осторожно. Ведь сам стабилизатор будет валяться на подрамнике и греметь ещё громче. Или стабилизатор как-то нужно закрепить, чтоб не валялся.
Отсоединив стойки стаба - вы сможете подёргать стабилизатор. Скорее всего в нём втулки издохли. По-правильному втулки отдельно не продаются, только в сборе со стабилизатором. Но обратившись к Жене (Megatrans) - всё будет.
Причина стука еще может быть в передних или задних сайлентблоках рычага.
Короче, звоните Жене
Контакты: 0636426631 (Евгений)
Привет всем, прошел год и 10 000км стойки SASIC 2306010 застучали![]()