Итак ,прошло 3 года и наезжено около 40-50 тысяч, но проблему так и не решил... закусывает передачи, заглушил -заново нажал на педаль сцепления скорость выходит как ни бывало, вчера первый раз случилось такое: с нажатой педалью сцепления машина ехала тихонько на первой скорости
что было сделано за это время:
- снятие и профилактика мкпп, замена масла (мотюль ), замена комплекта сцеления , корзины, маховика ( все САКС ), замена выжимного ( по-моему два раза )
- замена жидкости в системе полная , замена цилиндра сцепления, замена шланги менжду цилиндрами, замена тройника с крантиком, замена развалившейся клипсы на педали сцепления
- после манипуляций и прокачки какое-тот время все работает , потом опят начинаются глюки с закусывания задней , потом первая и вторая...
Есть идеи?
Поскольку система с жижей объединяет механизмы тормозов и сцепления, и учитывая перечисленные замены, я бы грешил на вакуумный усилитель. Через него может сосать воздух
Последний раз редактировалось avtehel; 30.03.2023 в 10:44.
Добавлю. Какой цилиндр сцепления менялся, главный или рабочий?
Оба новые
- - - Добавлено - - -
даже не знаю что ответить, пробовал всяко разно, при остановке если сцепление выжато и закусило передачу, то сцепление уже не отпустишь машина начинает движение, поэтому заглушил , отпустил сцепление , нажал и передача свободно выходит, такое впечатление что воздух попадает в систему
из всего сказанного остается вариант с неисправным вакуумным усилителем , но каким образом он влияет на сцепление, и при этом нет проблем с тормозами?
Последний раз редактировалось perspektivny; 31.03.2023 в 16:55.
Привет, проблема началась до замены сцепления, новое сцепление никак не повлияло на работу системы, также были поменяны подушки на двигателе все три
Сейчас заказал смазку, может в этом причина, попробую ?
"Для механизма выбора передач МКПП,селектора выбора передач АКПП,для троссиковых приводов выбора передач,стояночного тормоза,управления дроссельных заслонок, для педального привода тормозов и сцепления,для направляющих сдвижного люка и т.д. в качестве сервисных смазок выбраны метилфенилсиликоновые смазки на литиевом мыле. Данные продукты поставлюятся автоконцерну в соответствии со стандартом Вагена VW-TL767X..Фенилметилсиликоновые смазки являются структурно улучшенными видами силиконовых смазок,которые в отличие от самых простых и наиболее распространенных полидиметилсилоксановых смазок имеют вполне приличные смазывающие свойства и обладают противозадирными и противоизносными ( в известной мере) свойствами при сохранении отличной антикоррозионной способности , суперводоотталкивающих свойств и отличной окислительной стабильности.
Оригинальной смазкой Вагена для данных применений является смазка под номером G000405A2.Какая-то из вышеуказанных смазок и спрятана под этим оригинальным номером VAG. У других автопроизводителей для данных применений также используются силиконовые метилфенилсилоксановые смазки на литиевом мыле"
- - - Добавлено - - -
Масло в коробке тоже менял, неисправность зимой меньше беспокоит, а вот летом в жару проблема проявляется острее