Like Tree6понравилось

в чем проблема с сцеплением?

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 50 из 50
  1. #41
    Caloed
    Новичок
    остальные же вкл.
    кулиса скорее всего, находится под капотом слева от воздушноо фильтра, ну и тросики перекл. передач (возможно заменить)в чем проблема с сцеплением?-e667c684-ca2d-47f9-9102-5dbb93bbd8b7.jpg


  2. #42
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от Caloed Посмотреть сообщение
    ну и тросики перекл. передач (возможно заменить)
    Тросики вечные, изнашиваются сайлентблоки у наконечников тросов.

  3. #43
    perspektivny
    Участник
    Итак ,прошло 3 года и наезжено около 40-50 тысяч, но проблему так и не решил... закусывает передачи, заглушил -заново нажал на педаль сцепления скорость выходит как ни бывало, вчера первый раз случилось такое: с нажатой педалью сцепления машина ехала тихонько на первой скорости

    что было сделано за это время:
    - снятие и профилактика мкпп, замена масла (мотюль ), замена комплекта сцеления , корзины, маховика ( все САКС ), замена выжимного ( по-моему два раза )
    - замена жидкости в системе полная , замена цилиндра сцепления, замена шланги менжду цилиндрами, замена тройника с крантиком, замена развалившейся клипсы на педали сцепления
    - после манипуляций и прокачки какое-тот время все работает , потом опят начинаются глюки с закусывания задней , потом первая и вторая...

    Есть идеи?

  4. #44
    cadd
    Старожил
    Поскольку система с жижей объединяет механизмы тормозов и сцепления, и учитывая перечисленные замены, я бы грешил на вакуумный усилитель. Через него может сосать воздух

  5. #45
    avtehel
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Итак ,прошло 3 года и наезжено около 40-50 тысяч, но проблему так и не решил... закусывает передачи, заглушил -заново нажал на педаль сцепления скорость выходит как ни бывало, вчера первый раз случилось такое: с нажатой педалью сцепления машина ехала тихонько на первой скорости

    что было сделано за это время:
    - снятие и профилактика мкпп, замена масла (мотюль ), замена комплекта сцеления , корзины, маховика ( все САКС ), замена выжимного ( по-моему два раза )
    - замена жидкости в системе полная , замена цилиндра сцепления, замена шланги менжду цилиндрами, замена тройника с крантиком, замена развалившейся клипсы на педали сцепления
    - после манипуляций и прокачки какое-тот время все работает , потом опят начинаются глюки с закусывания задней , потом первая и вторая...

    Есть идеи?
    Попробуй перед включением, выключением передачи нажать педаль сцепления несколько раз. Если передача будет включаться нормально значит в системе воздух или изношен какой то из гидроцилиндров.. Если нет, то нужно думать дальше.
    Последний раз редактировалось avtehel; 30.03.2023 в 10:44.

  6. #46
    avtehel
    Старожил
    Добавлю. Какой цилиндр сцепления менялся, главный или рабочий?

  7. #47
    OLECHA
    Участник
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Итак ,прошло 3 года и наезжено около 40-50 тысяч, но проблему так и не решил... закусывает передачи, заглушил -заново нажал на педаль сцепления скорость выходит как ни бывало, вчера первый раз случилось такое: с нажатой педалью сцепления машина ехала тихонько на первой скорости

    что было сделано за это время:
    - снятие и профилактика мкпп, замена масла (мотюль ), замена комплекта сцеления , корзины, маховика ( все САКС ), замена выжимного ( по-моему два раза )
    - замена жидкости в системе полная , замена цилиндра сцепления, замена шланги менжду цилиндрами, замена тройника с крантиком, замена развалившейся клипсы на педали сцепления
    - после манипуляций и прокачки какое-тот время все работает , потом опят начинаются глюки с закусывания задней , потом первая и вторая...

    Есть идеи?
    Хера себе!!!

  8. #48
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Добавлю. Какой цилиндр сцепления менялся, главный или рабочий?
    Оба новые

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Попробуй перед включением, выключением передачи нажать педаль сцепления несколько раз. Если передача будет включаться нормально значит в системе воздух или изношен какой то из гидроцилиндров.. Если нет, то нужно думать дальше.
    даже не знаю что ответить, пробовал всяко разно, при остановке если сцепление выжато и закусило передачу, то сцепление уже не отпустишь машина начинает движение, поэтому заглушил , отпустил сцепление , нажал и передача свободно выходит, такое впечатление что воздух попадает в систему
    из всего сказанного остается вариант с неисправным вакуумным усилителем , но каким образом он влияет на сцепление, и при этом нет проблем с тормозами?
    Последний раз редактировалось perspektivny; 31.03.2023 в 16:55.

  9. #49
    avtehel
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Оба новые

    - - - Добавлено - - -


    даже не знаю что ответить, пробовал всяко разно, при остановке если сцепление выжато и закусило передачу, то сцепление уже не отпустишь машина начинает движение, поэтому заглушил , отпустил сцепление , нажал и передача свободно выходит, такое впечатление что воздух попадает в систему
    из всего сказанного остается вариант с неисправным вакуумным усилителем , но каким образом он влияет на сцепление, и при этом нет проблем с тормозами?
    Никаким образом не влияет. Остаётся предположить, что новый комплект сцепления установлен "криво". Если бы в гидравлический контур сцепления попадал воздух, то педаль сцепления "накачивалась" после нескольких качков и передачи нормально переключались.

  10. #50
    perspektivny
    Участник
    Привет, проблема началась до замены сцепления, новое сцепление никак не повлияло на работу системы, также были поменяны подушки на двигателе все три
    Сейчас заказал смазку, может в этом причина, попробую ?

    "Для механизма выбора передач МКПП,селектора выбора передач АКПП,для троссиковых приводов выбора передач,стояночного тормоза,управления дроссельных заслонок, для педального привода тормозов и сцепления,для направляющих сдвижного люка и т.д. в качестве сервисных смазок выбраны метилфенилсиликоновые смазки на литиевом мыле. Данные продукты поставлюятся автоконцерну в соответствии со стандартом Вагена VW-TL767X..Фенилметилсиликоновые смазки являются структурно улучшенными видами силиконовых смазок,которые в отличие от самых простых и наиболее распространенных полидиметилсилоксановых смазок имеют вполне приличные смазывающие свойства и обладают противозадирными и противоизносными ( в известной мере) свойствами при сохранении отличной антикоррозионной способности , суперводоотталкивающих свойств и отличной окислительной стабильности.

    Оригинальной смазкой Вагена для данных применений является смазка под номером G000405A2.Какая-то из вышеуказанных смазок и спрятана под этим оригинальным номером VAG. У других автопроизводителей для данных применений также используются силиконовые метилфенилсилоксановые смазки на литиевом мыле"

    - - - Добавлено - - -

    Масло в коробке тоже менял, неисправность зимой меньше беспокоит, а вот летом в жару проблема проявляется острее

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Проблема с кондиционером
    от DAtooRA в разделе Кузов и салон
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.05.2018, 00:26
  2. Проблема с форсункой.
    от nonstop1977 в разделе Двигатель
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.08.2015, 15:53
  3. Проблема с печкой!!!
    от serg8188 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 03:41
  4. Проблема с капотом
    от mahno в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 01:26
  5. Машина не едет, проблема с сцеплением
    от pawik в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •