Дімка, соглашусь. Никогда не удавалось родным болтом снять гранату с вала.
====================
Яков, при всем уважении к Вам(и к Вашему опыту), ремонт ШРУСа производится после снятия его с машины. Я понимаю, что так быстрее, не нужно отсоединять сам привод от коробки(открутить-закрутить=15мин.), экономя время на работу. Но удары передаются в дифференциал. Потом может потечь сальник. Одно лечим, другое калечим.
Без обид!
Vipop, они называются П-хомутами(по форме буквы П).
А клещи для П-хомутов.
в экзисте я нашел.. "приводной вал" и там хомуты..
Vipop, http://www.elcats.ru/vw/SubGroup.asp...Model=53100000
выбери свой движок и кпп. У меня мало инфы о "тебе", а то посмотрел.
Нужно => индекс двигла, коробка => мкпп 5-6 или DSG.
Вроде нарыл : N 906 307 01 большой, N 106 091 01 малый.
Сравнительно недешевые.
Получается, что два хомута = 5$,
ремкомплект(пыльник+смазка+хомуты+мелочь) = 15$.
========
Обрати внимание, что по индексам двигла установлены разные по диаметру гранаты, слева 102 мм, спава =92
Последний раз редактировалось SERG_W; 03.06.2013 в 13:49.
Мне бьют за 6,5 баксов хомуты.
легко на словах, немного сложнее на деле. Безусловно, во время этой "нахлобучки" я левой рукой держу привод, не давая ему полностью сложиться, и тем самым получить какие-либо повреждения. И усилия, необходимые для надевания внутренней обоймы на шлицах - вообще ни о чём.Действительно, когда привод снят целиком и зажат в тисках, ШРУС вообще руками надевается.
От ударов в дифференциал, кстати, сальник никак не пострадает вообще:-) Если действительно, можем развить дискуссию и в эту область, если нет повода верить на слово. Впрочем, без головы и растущих из нужного места рук сломать можно любую деталь, при любой, достаточно безобидной, операции:-).
Ну и, скажем так, ни один ШРУС за 20 лет подобной практики, надетый таким способом, не умер раньше времени:-)
И, кстати, ELSA так же описывает процедуру на машине, без снятия. Там зачастую упоминаются и молотки, и деревящки и прочие причуды.
Последний раз редактировалось Яков; 04.06.2013 в 09:59.