Я ничего не обрезал - просто поставил и все работает!
А когда ставили, оставался зазор, хоть какой-то? По сравнению с тем что вынули, разница большая?
И подскажите еще, пожалуйста, какие инструменты нужны чтобы это дело поменять? Самому дома возможно? Или ехать к спецу?
А что из инструментов понадобится?
Всем добрый день. Пришло мне два реммкомплекта. Сегодня попытался заменить направляющие, но как оказалось - руки не от туда. Начал с левого колеса, открутил болт на верхней направляющей и думал приступать к нижней но увидел что там сразу за ним проходит металлическая трубка по которой наверно тормозуха ходит, оно неподвижное. Снимать ее побоялся, так как прокачивать и т.д. не умею и без тормозов не хочу остаться. Теперь пара вопросов:
1. Если возможно, напишите по порядку что за чем снимать для замены напрявляющих.
2. Нужно ли откручивать всю скобу (на ней колодки висят).
3. Нужно ли потом прокачивать жидкость? Будет ли что-то вытекать? Докупать жидкость нужно?
P.S. Поговорил с мужиком в гаражах, он объяснил как он поборол стук суппортов на москвиче с помощью одевания на направляющую простой пружинки. Как вы думаете, возможен ли такой вариант с нашим авто?
P.P.S. Если взять герметик с температурой от -60 до +250 градусов и впихнуть его вместо смазки, он там станет резиной и по идее стука не будет. Что думаете?
Направляющая движется внутри скобы, потому фиксировать не стоит. Но можно попробовать на конце пальца сделать пропил на токарном станке и вставить резиновое колечко, подходящего диаметра.
У меня трубки расположены так, что болтики вынимаются, один при этом упирается в трубку.
Скобу не снимаю, сам суппорт двигаю вверх-вниз мощной отвёрткой