kosb, Если закалить направляющие, то сильнее будет изнашиваться отверстие на скобе.
Если самому вытачивать, то надо изначально брать металл средней твёрдости.
kosb, Если закалить направляющие, то сильнее будет изнашиваться отверстие на скобе.
Если самому вытачивать, то надо изначально брать металл средней твёрдости.
Сосед по гаражу сказал, что смазал направляющие и стук пропал.
Своевременная смазка продлевает жизнь направляющим.
На украинском форуме по кадди в такой самой теме подробно описано как избавится от стука задних супортов почти без затрат.
Идея старая как свет. Направляющую зажимаем в дрель и крутим. Ножовкой по металу делаем две канавки, в канавки одеваются резинки, потом с помощью напильника резинки подгоняются под размер отверстия в скобах.
Смазываем и вставляем направляющую с скобу.
В гугле процесс подробно описан на примерах старих ауди, фольксвагенах ы т.д.
друзья всем привет! Недавно у себя заметил постукивание при скорости, начал искать где стучит, оказалось заднее правое является причиной постороннего стука. Прочитал всю эту тему.
Из всего накопленного опыта и здесь коллегами в том числе, понял, что если направляющие суппортов готовы, то их лучше менять на ремкомплект, а если готовы места направляющих в скобе = то и саму скобу...
Итак поехали в ремонт...
Для ремонта потребуются (где то часик свободного времени):
1) Стандартный набор ключей головок и т.д. Из него берем ключ на 15, ключ на 13.
2) Для снятия скобы потребуется ключ (головка на 18") и мужская сила, либо ударная головка, вороток, ну у немного желания всё это открутить.
3) Из запчастей (тормозные диски буду менять весной в другой теме,поэтому про них ни пишу). Приспособа для вдавливания поршня лишней не будет..
Скоба = она идет уже в сборе с направляющими и пакетиком смазки для них = брал эту: TRW BDA 975 = правая, есть ещё левая, они разные и партномера у них тоже разные.
4) Тормозные колодки, =брал недорогие, так как им жить только до замены дисков. Потом возьму оригинал экономи.
5) если все живо в плане скобы, а направляющие болтаются, то можно использовать ремкомплект направляющих TRW ST 1160
Последовательность снятия
1) поднимаем машину, снимаем колесо, откручиваем от скобы подвижную часть суппорт с колодками, и отводим его в сторону чтобы не мешал. Используем ключ на 15", поуже чтобы держать направляющую от проворачивания, и ключ на 13 для самих болтов, крепящих суппорт.
2) головкой на 18 и воротком откручиваем саму скобу.
3) утапливаем поршень с помощью приспособы вглубь цилиндра, чтобы можно было заодно и новые колодки поставить.
4) смазываем направляющие в новой скобе, и собираем все на место....
![]()
Последний раз редактировалось raygl; 29.11.2015 в 21:52.
Купите Медную пасту ( она продается в тюбиках) старую смазку полностью удалите с направляющих и супорта и засандальте туда медную пасту. Мне это помогло.
alex90, Сколько км пробега, на "медной пасте"?
Еще не знаю только сегодня перемазал.
Думаю будет норм, а там как будет отпишусь.
Последний раз редактировалось barxan; 07.05.2016 в 22:41.