Я смазывал смазкой которая идет к грузовым супортам Knore-Bremse.В маленьких пакетах по 10-15гр.Думаю что супорта на фурах намного больше нагружены.и не помогало пока не обрезал нижний направляюший со старой скобы и вставил вместо верхнего.вот теперь класс.(Старые скобы с направляюшими остались после замены.Когда то снял колесо пошатал а она болтается но не стучали еше.Думал что разбита.Купил новые,оригинал.на них тоже был люфт верхнего пальца.Поставил новые но не на долго их хватило)
Это кому делать нечего.Я не думаю что немцы так делают.Машина должна ездить,а не лазить под ней каждие 5000.Я со своей переделкой уже больше 35000 проехал и тихо.Уже забыл про эту проблему.
Вы с огнём шутите, когда в Польше интересовался этой проблеммой, грамотные мастера (а там они тоже есть) объяснили, что разность направляющих продумана специально, так как супорт и направляющие греются не равномерно и чтобы в самый ответственный момент ничего не заклинило и не перекосило и продуманы эти люфты, идеальный вариант , тот который предлагает Маклай, я просто менял направляющие раз в 50-60 тыс км, есть в начале темы, копейки; но эксперементировать с толщиной направляющих и не специальным материалом не советую, когда то добился гарантийной замены супорта, немцы не хотели менять даже направляющие, заменили всё целиком, объяснили, что стучит у всех машин на пятой платформе, но функционирует исправно, просто у Кадди специфика кузова такая что слышно, у Гольф5 не слышно, но стук тоже есть.
Понимаете.когда я вставил отрезаный направляющий вместо вернего у него есть зазор он чуть болтается без смазки.а со смазкой отлично я не думаю что этот канал так расширяется чтобы заклинить,тем более это задний супорт на него намного меньше нагрузка чем на передний.Тем более уже не одну тысячу проехал.Все отлично.Просто не когда лазить туда каждые 5000км.
Просто надо хорошо знать свойства металов.чтобы оставить допуск зазора на нагрев.
Резко оттормозиться в сорока градусную жару (когда происходит пик нагрева) может не придётся никогда, а может один раз, и ради этого раза инженер много думал и сопоставлял опыт , который имеется у каждого производителя, мы часто ошибочно думаем , что умнее того самого инженера. Я смело провожу опыты с маслами в двигатель, но эксперементировать с тормозами - никогда.
Та оно то так.Но почему этот инженер не продумал так что бы оно не стучало.А еще если он так сильно греется то почему тогда резинки на супорте не сгорают?